Cтратегия в соцсетях: как запустить успешную кампанию?

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCIFR) рада пригласить вас на тренинг Эмманюэля Вивье и Тьери Сельрена «Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?». Тренинг пройдет 16 декабря 2011 г. в конференц-центре Digital October (Берсеневская наб., 6) с 9.00 до 18.00. Язык тренинга – английский.

Этот тренинг позволяет всего за один день узнать о последних тенденциях и лучших практиках маркетинга в социальных медиа, обучит составлению грамотной стратегии продвижения в социальных медиа на базе методики T.O.M.S.T.E.R. и оценке результатов, расскажет о самых эффективных инструментах и о распространенных ошибках при проведении кампаний. На тренинге также будут рассмотрены лучшие примеры успешных кампаний. Программа семинара.

Эмманюэль Вивье, эксперт в области цифрового маркетинга, сооснователь и бывший директор по стратегии коммуникационного консалтингового агентства Vanksen. За последние 12 лет Эмманюэль Вивье разработал рекламные кампании для BIC, Cartier, Chanel, CNN, Coca-Cola, Disney, Fox, L’Oréal и других известных международных брендов.

Тьери Сельрен, генеральный директор агентства BuzzFactory, один из лучших экспертов в области маркетинга в социальных медиа в России. На протяжении последних 6 лет, Тьерри работал над маркетинговой стратегией и привлечением клиентов для таких марок, как  L’Oréal, Pernod Ricard, Décathlon, Leroy Merlin, La Redoute, Citroën, Europa Plus, Concept Club и другие.

По окончании тренинга каждый участник получит свидетельство об участии.

Участие в тренинге платное:
8000 рублей + НДС 18% для членов CCIFR
12000 рублей + НДС 18% для не-членов

Оплата производится заранее по безналичному расчёту.

Чтобы зарегистрироваться на семинар или получить дополнительную информацию: evenements@ccifr.ru.