Что делать, когда достигаешь предела?

В профессии маркетолога наступает момент, когда приходится решать стоит ли оставаться на прежнем уровне и куда и как двигаться дальше. И это одна из центральных тем в сообществе в течении последнего времени. Как одна из возможностей, одна из альтернатив — уходить в собственный бизнес. О том, где и как можно научиться и что могут получить те, кто решится на собственный стартап, рассказывает Анна Анестиади, Стартап Академия Сколково.

В какой-то момент ты понимаешь, что достиг потолка в своей профессии или скоро достигнешь. Что делать дальше? Либо браться за что-то новое либо пытаться изменить образ мышления! Можно открыть свой бизнес или начать учить китайский, постигая мудрость востока. Можно пойти дальше учиться, и это один из лучших вариантов. Хотя, каждый сам знает, что для него лучше.

Для тех же, кто решил изменить свою жизнь, начав своё дело, есть вариант поступить в стартап академию СКОЛКОВО. Тут всё в одном флаконе – и учёба, и бурная деятельность, и нетворкинг. Плюс ко всему без отрыва от текущей работы – обучение проходит по вечерам и на выходных. Главная ценность программы – люди, знания и посевной фонд. Подробнее о программе и её преимуществах вы можете прочитать тут

Почему это может быть интересно специалистам в маркетинге? Ну хотя бы потому, что это отличная возможность поучиться у таких профессионалов маркетинга, как Эдуард Фияксель и Гэри Фаулер. Достаточно посмотреть их профили в LinkedIn, чтобы понять, насколько ценная появляется возможность.

Тем, кто думает «зачем мне это?», стоит посетить инфосессию, где можно всё узнать самим и лично задать вопросы автору программы – Лоренсу Райту. А если вы уже прониклись духом предпринимательства, но ещё не решились на кардинальные перемены или не вдохновились идеей, то просто начните общение с такими же неравнодушными людьми и спикерами Академии на наших площадках:
Twitter
Facebook
linkedIn