Интервью с Ириной Платоновой

Помимо интервью с предпринимателями, мы продолжаем интервьюировать директоров по маркетингу. Правда, в другом формате — будем делать небольшие серии коротких интервью. Первое интервью — с Ириной Платоновой, директором по маркетингу O’STIN.

Основные задачи, решаемые Вами, как директором по маркетингу?

-Branding: разработка и имплементация стратегии развития доверенного тебе бренда
-Управление спросом
-Управление поведением потребителей
-Операционное управление маркетинговой функцией
-Marketing team managment: search & training

По каким ключевым показателем оценивается Ваша работа?

-Brand KPIs: awareness, consumption, loyalty
-Потребительская активность: в случае розницы — это траффик

Как считаете — после должности директора по маркетингу — какой будет Ваша следующая ступень в карьере?

-VP Strategy& Marketing/Chief Marketing Officer, General management

Каков ключевой набор компетенций, которыми должен обладать директор по маркетингу в компании, схожей с вашей?

Профессиональные
-Brand management
-360′ подход к продвижению бренда
-Управление потребительским поведением
Управленческие
-системное мышление
-мудрость, гибкость и здравый смысл)))
ну и конечно любовь к своему бренду!

Comments

comments

  • Наталья

    Как то оч. кратенько получилось

  • Константин

    Выберите вариант

    Ирина Платонова:

    а) expat
    б) забыла русский язык
    в) отвечала на вопросы с учебником в руках

  • 2 Наталья — так и задумано — есть желание выкладывать каждую неделю несколько коротких интервью

  • 2 Константин — скорее, это современный офисный сленг