Интервью с Дмитрием Линьковым

Дмитрий ЛиньковПродолжаем знакомство с интересными участниками сообщества: Дмитрий Линьков — на момент интервью директор по маркетингу в Эмпатике.

Основные задачи, решаемые тобой, как директором по маркетингу?

Работая в IT стартапе лично мое рабочее время уходит на три фронта:
— анализ конкурентов и отрасли, выработка позиционирования
— разработка нового продукта
— подготовка к запуску (вокруг которого крутится все первоначальное продвижение продукта)

По каким ключевым показателем оценивается твоя работа?

До запуска продукта работа оценивается по принципу «все должно быть сделано в срок». А уже после есть возможность ориентироваться на несколько показателей – количество скачиваний приложения, прибыльность приложения, количество обзоров в прессе, reach в социальных сетях и другие.

Как считаете — после должности директора по маркетингу — какой будет твоя следующая ступень в карьере?

Поживя год в стартапах уже невозможно себя представить где-то в другом месте. Я вспоминаю свою прошлую работу в большой компании, где все развивалось очень степенно и неторопливо. Сейчас мне было бы тяжело перестроится обратно под «тот» ритм. В будущем я вижу себя на позиции CEO или маркетинг директора, но уже на своем проекте.

Каков ключевой набор компетенций, которыми должен обладать директор по маркетингу в компании, схожей с вашей?

Упертость. Очень много приходится делать самому и далеко не все задачи приятные. Отрасль постоянно меняется и у каждого есть возможность поменять ее под себя, главное не боятся этого.
Готовность познавать новое. На рынке постоянно появляется что-то новое – новая система метрик для продукта, новая площадка/сервис для продвижения – за всем этим надо следить, быть готовым разобраться и использовать в своей работе.