Интервью с Инной Прошкиной

На наши вопросы ответил Инна Прошкина, директор по маркетингу Spirit DST

Основные задачи, решаемые Вами, как директором по маркетингу?

Планирование и контроль исполнения маркетинговых кампаний, направленных на привлечение потенциальных клиентов и увеличение узнаваемости бренда

По каким ключевым показателем оценивается Ваша работа?

Выполнение плана продаж

Как считаете — после должности директора по маркетингу — какой будет Ваша следующая ступень в карьере?

Коммерческий директор

Каков ключевой набор компетенций, которыми должен обладать директор по маркетингу в компании, схожей с вашей?

Профессионализм, лидерские качества, умение брать на себя ответственность, работать в команде и мотивировать людей, острый ум, креативность, сильные коммуникативные навыки