Anna Turina , директор по маркетингу в Zeppelin Россия

1. Основные задачи — так или иначе связаны с визуальностью бренда и лояльностью к нему, и, логично, прибыльностью компании
2. Ключевые показатели оценки — их очень много, это качество маркетингового планирования, включая бюджет и персонал, доля рынка, и количество полученных лидов, их стоимость
3. В данный момент я себя достаточно комфортно чувствую в этой позиции, считаю, что еще много задач можно реализовать, остались непокоренные вершины)) А потом посмотрим, не исключаю возможность основания собственного бизнеса или…дауншифтинг)
4. Думаю, что данная позиция предусматривает широкий набор компетенций — владение всеми инструментами маркетинга для b2b компании, наличие стартегического мышления, умение построить команду и эфективное сотрудничество с многочисленными стейкхолдерами, умение организовать эффективную работу отдела, и, конечно, интерес к продукту.

Comments

comments