Себя показать – cекреты правильного само–промо от продакшен–компаний

Сегодня мы поговорим про неожиданную тему. На рынке рекламных услуг, где самым важным товаром является креатив, агентства очень серьезно подходят к собственной подаче: думают над брендингом, продумывают корпоративный стиль общения, выделяют свои основные отличия от конкурентов. Ведь именно по набору этих атрибутов их впоследствии выделяют клиенты. Но рынок состоит не только из агентств, но и из продакшен–компаний, занятых непосредственным производством. И у этих компаний как правило подход к своей подаче простой: мы делаем определенный перечень услуг за определённую сумму денег и всё. При том, что конкуренция на рынке продакшена ничуть не меньше, чем на рынке агентств. Мы решили выяснить все ли компании, работающие с программингом и дизайном такие или здесь тоже есть оригинальные подходы?

Hyperjack

hyperjack.ru

Компания прославилась тем, что делает роботов в прямом смысле слова: они могут собрать любую механическую роботизированную конструкцию, которая только придет в голову креативному агентству. Роботизированные фотостойки в проекте Touch-Z Distance, которые ребята собрали вместе c Red Keds — один из самых необычных проектов в российской рекламе. Развивая тему своих умений, ребята начали задумываться над собственным промо. Результатом стал милый сайт на тему конструкторов и роботов, и страничка в Фейсбуке, где подбирается очень интересный контент: от последних новинок в области трёхмерного видеомэппинга до советских спецэффектов в кино конца сороковых годов.

REDMADROBOT

redmadrobot.ru

Если мы говорим про роботов, до нельзя не сказать про эту компанию, которой с трудом можно найти определение. По сути являясь производственной компанией, REDMADROBOT в то же время умудряется быть лабораторией, венчурным фондом, самому–себе–агентством и дизайн–бюро. Над своей подачей ребята работают очень серьезно: начиная от громкого названия, продуманного минималистичного дизайна всех визуальных сообщений, заканчивая веселым копирайтом на любую тему. Ребята ведут свой Фейсбук, где выкладывают забавные рабочие моменты и шутят про глупых человеков. Каждый месяц делают рассылку под названием Робовестник, где пишут про свои новые проекты и самые лучшие мировые кейсы в области мобильных приложений и дополненной реальности. На сайте у них можно поиграть в робо–пинг–понг. Всё это особенно весело смотрится на фоне портфолио компании, где есть работы для крупнейших брендов и компаний федерального уровня.

Hello Computer

hellocomputer.ru

Молодая студия интерактивного дизайна Hello Computer прежде всего берёт своими проектами: они делают необычные световые интерактивные инсталляции, работают с технологиями безконтактного управления, проекциями и многим–многим другим. На выставках оформляют свои стенды старыми печатными машинками, книгами, фотоаппаратами, гипсовыми бюстами древних греков и множеством лампочек. Ведут свою ленту в фейсбуке, где рассказывают о внутренней жизни компании.

Just Be Nice

www.justbenice.ru

Дизайн–студия, производящая любой дизайн от веба до упаковки. Полностью соответствует своему названию: таких хороших людей встретишь редко. Делают очень необычные проекты, например, по собственному желанию разработали динамический логотип для одного из самых интересных современных сайтов creativeapplications.net. Или уезжают на несколько недель в Амстердам, где открывают мобильную студию, чтобы обменяться опытом с западными коллегами и набраться новых впечатлений. Запускают на сайте раздел, посвященный своей любимой музыке. Обо всём этом они рассказывают на страницах Фейсбука. Результатом такого открытого подхода являются очень качественные работы на протяжении вот уже пяти лет.

Это лишь немногие компании, которые необычно подходят к тому, чтобы выделиться среди других. Мы будем рады обсудить с вами другие компании и их подходы в комментариях.

Comments

comments