Мобильный брендинг

Сегодня интерес к мобильному маркетингу растет в первую очередь у представителей брендов. Контакт с потребителем через мобильный Герман Кухтенковканал позволяет достигнуть нового, ранее невиданного уровня погружения в бренд. Почему это так, нам объяснил креативный директор компании 2nova Interactive Герман Кухтенков.

AppProfessionals: Первый вопрос прямо в лоб: зачем вообще брендам обращать внимание на мобильный маркетинг, твое мнение?

Все больше людей все чаще смотрят на экран своего мобильного телефона. Недавно я видел статистику, что каждый четвертый человек использует свой смартфон, сидя в туалете.

AppProfessionals: Можешь назвать пример суперуспешной кампании бренда по работе с мобильным приложением?

Мне очень нравится проект, который сделал нью-йоркский офис R/GA: Nike Fuelband. Они шагнули дальше простой коммуникационной истории и сумели создать полноценный продукт, завязанный на ценностях, которые транслирует бренд.

AppProfessionals: Расскажи о 2Nova Interactive. Как вы появились? Что делаете? С какими брендами работали? Вы агентство или продакшн? В общем, рассказывай все.

Мы появились в 2009 году и были одними из первых, кто стал делать проекты с дополненной реальностью в России. За 3 года мы выросли в полноценную digital production студию, которая умеет создавать любые проекты в digital-среде: начиная от приложений для социальных сетей и заканчивая интерактивными инсталляциями с реакцией на движение. 80 % наших клиентов – это креативные, digital- и btl-агентства, совместно с которыми мы создаем проекты для глобальных и локальных брендов. В данный момент в команде 30 человек, 15 – 20 проектов в параллельной разработке.

AppProfessionals: Как обстоят дела с мобильным бренд-маркетингом в России? Уже есть о чем говорить и делать выводы?

Думаю, бренды пока экспериментируют с этим каналом коммуникации. Кто-то более удачно, кто-то – менее. Говорить о чем-то конкретном пока рано.

AppProfessionals: Чем должна заниматься компания-разработчик мобильных приложений в ключе работы с брендами? Просто разработкой либо брать на себя креатив, стратегию, продвижение? Как делаете вы?

Проекты, над которыми мы работаем, в большинстве случаев являются частью интегрированной рекламной кампании, реализация которой требует взаимодействия креативных, медийных, digital-агентств и бренд-команды. Думаю, каждый должен
заниматься своим делом. Наша зона ответственности – проектирование, дизайн и разработка мобильных приложений с учетом особенностей, присущих рекламным продуктам. В последнее время мы все чаще берем на себя гейм-дизайн (если речь идет об игровом приложении) и продумывание креатива на уровне реализации.

AppProfessionals: Какие тенденции? Какие проекты в области мобильных приложений заведомо успешны на российском рынке?

Будущее за проектами, которые будут создавать ценность для потребителей, а не просто коммуницировать заложенное брендом сообщение.

Информация о спонсоре публикации

AppProfessionals.ru — инструмент для выбора надежного партнера по разработке приложений.

Сервис позволяет заказчикам, ищущим разработчика мобильных приложений, выбрать партнера на основании необходимых компетенций, географического положения, портфолио и средней стоимости работ.

Каталог AppProfessionals.ru создан при поддержке компании Microsoft и к участию в каталоге включаются разработчики, размещающие приложения на платформе Windows Phone или Windows 8.

Comments

comments