Первая неделя года или неспешное чтение

Юлия МитюхинаSummary: В нашем первом в этом году обзоре мы представляем наиболее интересные, на наш взгляд, материалы, которые были опубликованы в сети в первую неделю 2013 года.

Первая неделя нового года традиционно является неактивной. Каких-либо событий по известным нам причинам не происходит. Запад только начинает втягиваться в рабочий ритм после рождественских каникул. В России же каникулы приходятся как раз на первую неделю января со всеми вытекающими последствиями.

Немного поразмыслив, мы решили посвятить сегодняшнюю статью обзору наиболее интересных материалов, которые были опубликованы сразу после наступившего нового года. В конце концов, первая рабочая неделя в новом году на то и дана, чтобы начать ее с неспешного чтения.

Итак, что же мы нашли в различных интернет-источниках в первую неделю 2013 года?

Сайт webbiquity.com радует нас мировой статистикой, касающейся социальных медиа и онлайн-маркетинга. В статье приведено 102 факта, которые касаются непосредственно социальных медиа, контент-маркетинга, SEO и SEM, email-маркетинга, бизнес-блоггинга и основных мировых социальных сетей (Facebook, Twitter, Google+ и т. д.). Каждый факт подтверждается ссылками на соответствующие источники. Если вы просто интересуетесь статистическими данными или же вам нужен контент для создания презентации, то смело идите по вышеуказанной ссылке — найдете для себя большое количество полезной информации.

MarketingProfs публикует сводную статистику наиболее популярных поисковых запросов и наиболее посещаемых интернет-сайтов в 2012 году в США. К России отношения эта информация не имеет, но просмотреть ее для общего развития все же стоит.

Cmo.com публикует статью, посвященную будущему маркетинговых кампаний. Автор статьи высказывает сомнительный, на взгляд многих маркетологов, тезис о том, что классические маркетинговые кампании уходят в прошлое. Хотя, и правда, тяжело не согласиться с тем, что одним из основных каналов взаимодействия с потребителем в разных сегментах бизнеса становится интернет, а одним из маркетинговых преимуществ становится долгосрочный план позиционирования бренда в вашей отрасли. Очень рекомендуем внимательно прочитать комментарии к статье.

Еще одна из статей, заслуживающая внимания, также опубликована на сайте Cmo.com и представляет собой подборку цитат экспертов из различных компаний относительно цифрового маркетинга в 2013 году. Любопытно сравнить со своими представлениями об этой отрасли маркетинга. Если коротко, то контент и мобильные технологии в 2013 году — наше все. Не исключено, что так оно и будет на самом деле.

Ну, и подборка двенадцати наиболее интересных статей на сайте Cmo.com, по версии самих издателей, находится по ссылке. К каждой статье имеется краткая аннотация, так что вам не потребуется много времени для поиска наиболее интересной публикации.

Если продолжать тему inbound-маркетинга , то советуем вам обратить внимание на статью, в которой описываются одиннадцать современных технологий, которые в ближайшее время будут играть ключевую роль в развитии этого сегмента рынка.

Для тех, кто задумывается о смене места работы в этом году или о продвижении по карьерной лестнице интересной может оказаться статья о социальном HR, которую на своем сайте публикует американское издание Forbes. В статье рассматриваются как примеры использования социальных сетей для развития своей карьеры, так и примеры того, как работать с собственным персональным брендингом.

Ну, и напоследок рекомендуем вам прочитать статью об итогах года для социальных сетей Pinterest, Facebook и Twitter по версии сайта “Цукерберг позвонит”.

Удачного вам года и оставайтесь с нами.