Битва ресурсов

Авторами сегодняшней колонки являются Петр Вырупаев и Алексей Яцына.

Все знают, что экономика развивается от массового материального производства (где важно было в первую очередь сырье) через технологичное производство (где роль играли станки) к экономике знаний и впечатлений.

Соответственно кардинальные изменения происходят и на рынке ресурсов.

Битва ресурсов

Для материального производства характерна битва за ресурсы – где найти больше сырья, как его застолбить за собой, как его дешевле извлечь. Наглядный пример это оценка биржами и инвесторами сырьевых компаний – основная составляющая складывается из объема запасов.

А вот для экономики знаний и впечатлений, где важны форматы организации и коммуникации, бренды, навыки управления – ситуация ровно обратная. Ресурса избыток. По каждой задачу существуют десятки способов решения и сотни, если не тысячи специалистов, которые могут выполнить эту работу одинаково хорошо. (на одну задачу клиента разные консультанты предложат разные решения и всё равно будет сделано качественно и с одинаковым эффектом).

И значит, начинается битва ресурсов. Какой из них окажется более популярным, более продвинутым, крутым. Какой из ресурсов быстрее доберется до потенциальных клиентов, окажется убедительнее, сможет убедить в своей уникальности, эффективности, вызовет положительные эмоции… просто первым привлечет внимание клиентов.

И похоже уже привычные методы продвижения не работают.

Что же нужно делать, чтобы именно ваш ресурс победил в битве?

Выигрывает не самый лучший ресурс, а тот, кто оказался в нужное время и в нужном месте, и при этом был достаточно хорош.

Для того, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте удачи недостаточно, нужно быть в постоянном контакте с клиентом, чтобы заранее знать это место и время и оказаться там чуть заранее, не давая и шанса другим ресурсам.

В том, чтобы делать достаточно хороший ресурс тоже есть секрет. Нужно чтобы ресурс просто решал поставленную задачу. Ему не нужно быть самым лучшим, самым известным, самым громким и самым большим. Достаточно просто решения поставленной задачи. И снова – чтобы точно знать поставленную задачу, нужно быть в постоянном контакте с клиентом.

Так что выигрывает ресурс того, кто постоянно обменивается информацией, и при этом правильно обрабатывает информацию входящую. вам осталось только понять, каким образом это можно применить в вашем бизнесе.

Источник изображения