Контент-маркетинг: все схвачены

На прошлой неделе мы запустили опрос, посвященный тенденциям развития контент-маркетинга среди участников сайта Marketing in Russia (кроме того, дискуссия на тему развития вышеупомянутого направления идет также на странице нашего сообщества в LinkedIn). Итоги опроса будут представлены отдельно. Однако сегодня мы поделимся с вами некоторыми имеющимися на сегодняшний день соображениями.

Контент-маркетинг в России…

Как показывает наш опрос, подавляющее большинство маркетологов активно используют контент-маркетинг в качестве рабочего инструмента. Ощутимая часть специалистов намерены использовать этот инструмент в ближайшем будущем, но пока не используют.

… и в мире

Полученные нами данные об объемах использования контент-маркетинга вполне вписываются в маркетинговую картину, имеющуюся на Западе. Так, по данным института контент-маркетинга (рекомендуем заглянуть на их официальный сайт — там содержится много полезной информации) контент маркетнг используют 86% B2C маркетологов и 91% — маркетинговых представителей B2B.

Если говорить о целях, которые преследуют маркетологи при реализации программы контент-маркетинга, то 52% маркетологов сектора B2C и 68% маркетологов сектора B2B решают вопросы лидогенерации. Вопросами клиентской лояльности при этом озабочены 77% представителей B2C-компаний и чуть более 20% представителей рынка B2B.

Источники для тех, кто хочет изучить вопрос глубже: