Обнимите своих клиентов

обнимите своих клиентовО книге Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов». С одной стороны, это талантливо рассказанная история семейного бизнеса. С другой стороны, все говорят, что это продолжение «Клиентов на всю жизнь», хотя это совершенно не так – «Обнимите своих клиентов» совершенно самостоятельная книга, никак не связанная с книгой Сьюэлла кроме темы отношений с клинтами и построения на этом устойчивого бизнеза.

Книга «Обнимите своих клиентов», конечно, написана американцем для американцев о бизнесе розничной торговли и о семейном бизнесе. Но я уверен, что вы найдете в ней много если не полезных идей, то вдохновляющих точно – о том, как выстравивать маркетинг отношений так, чтобы клиенты чувствовали персональную связь с вами, а не ощущали себя строчкой в базе рассылок, как использовать технологии, чтобы сделать компанию более привлекательной для клиентов, как сделать ваш маркетинг таким, чтобы получить большую рентабельность, чем в среднем по рынку.

Кроме того – книга приятно и легко читается – и как изложение опыта владельца бизнеса, и как увлекательная история.