Избранное контент-маркетинга. Часть 2

Мы продолжаем обсуждать проблематику контент-маркетинга. В нашем предыдущем обзоре мы собрали несколько кейсов, реализованных компаниями с помощью контент-маркетинга. Рассматриваемые сегодня кейсы демонстрируют различные подходы компаний при реализации маркетинговых стратегий. Однако всех их объединяет правильная сегментация целевой аудитории и представление ей востребованной и качественной информации.

ProjectManager: полмиллиона за контент

ProjectManager — компания, с 2008 года представляющая сервис для управления проектами онлайн для компаний различного масштаба. В настоящее время услугами компании пользуются 10 тысяч платных подписчиков. К 2015 году ProjectManager планирует завоевать 80% мирового рынка услуг управления проектами онлайн.

progectmanager

Для достижения своих целей и привлечения аудитории, компания решила воспользоваться инструментами контент-маркетинга. Как отмечает генеральный директор ProjectManager Джейсон Вестлэнд (Jason Westland), для начала компания распространила 250 тысяч электронных писем, анонсировав для потенциальных пользователей достаточное количество бесплатных опций на сайте. Затем была создана группа в LinkedIn (считается, что именно она является самой большой в мире группой профессионалов, занятых управлением проектами) и добавила к каналам взаимодействия YouTube, Facebook и Twitter. В данный момент различными информационными ресурсами ProjectManager пользуются более 500 тысяч пользователей ежедневно.

Как отмечают представители компании и эксперты, успех проекта, в частности, заключается, в создании сообщества заинтересованных профессионалов, качественно разработанном контенте и правильной стратегии распространения собственных информационных материалов. Более подробную информацию о реализации проекта ProjectManager вы можете найти на страницах американского Forbes

Контент для топ-менеджеров

Accenture сумела создать вокруг себя сообщество профессионалов с помощью контент-маркетинга. В основу взаимодействия с аудиторией (а аудиторией являются вечно занятые топ-менеджеры) легли исследования рынков и другая содержательная информация, в достаточном количестве наработанные Accenture. Материалы представляются бесплатно для всех желающих и размещены они на англоязычном сайте компании в разделе Latest Thinking.

accenture

В “контентную” составляющую Accenture входит Outlook Journal, микросайт, на котором размещаются различные инсайдерские (и не только) материалы; подкасты; блоги специалистов; видео материалы; отчеты издаваемые компанией. Последние могут быть использованы для подготовки различных маркетинговых предложений для ваших клиентов, так что обратите внимание. Outlook Journal также имеет приложение для мобильных девайзов iOS.

Успех политики Accenture обосновывается правильной подачей оригинального контента целевой аудитории. В частности именно для занятых топ-менеджеров были разработаны мобильные приложения и подкасты. Немаловажным, по мнению экспертов, оказалось и представление компанией контента в разных форматах (отчеты, интервью с экспертами и консультантами и т.д), а также использование видео.

Нишевый контент

Британская Hargreaves Lansdown заработала 4 млн фунтов благодаря контент-маркетингу. Компания специализируется на представлении услуг самообслуживания при осуществлении финансовых инвестиций. По мнению специалистов, крайне мало компаний в данной нише могут продемонстрировать эффективную стратегию контент-маркетинга, подобной той, которая имеется у HL.

Одним из преимуществ информационных продуктов компании специалисты называют простоту подачи информации: материалы на сайте компании представлены на языке, который понятен рядовому пользователю, а не только тем, кто имеет непосредственное отношение к финансам. Кроме того, компания представляет достаточно уникальный для своего рынка контент. Так, HL публикует инструкции для тех, кто хочет оптимизировать свои налоги при осуществлении инвестиций, ленту последних финансовых новостей, содержательные видео-интервью с управляющими инвестиционными фондами и другой контент.

На сегодня все. Мы продолжим обсуждение вопросов контент-маркетинга в наших ближайших обзорах. Следите за нашими обновлениями.

  • http://www.startupremarkable.com/content-marketing-case-studies
  • http://blog.virallyapp.com/4-billion-company-built-on-content-marketing/
  • http://www.copyblogger.com/brick-and-mortar-content-marketing/
  • http://mashable.com/2011/05/01/content-marketing-tips/
  • http://contentmarketinginstitute.com/wp-content/uploads/2013/03/UK_Research_CMI_2013_Final-3.pdf
  • http://www.enveritasgroup.com/category/case-studies/
  • http://barnraisersllc.com/2012/08/case-studies-prove-content-marketing-roi/
  • http://www.salesforcemarketingcloud.com/blog/2013/04/content-marketing-brands/
  • http://steverayson.kineo.com/2013/04/accenture-content-marketing-case-study.html
  • http://www.press-feed.com/blog/?p=420
  • http://www.projectmanager.com/
  • http://www.forbes.com/sites/marketshare/2012/12/10/classic-example-of-growing-a-company-with-content-marketing/