Традиция для специалистов по брендингу

Каждый год 30 мая маркетологи с коллегами ходят на конференцию Brandbuilding. Эта бизнес-традиция вот уже 8 лет занимает главное место в ежедневнике ведущих специалистов по брендингу. Обмен практическим опытом, знаниями, впечатлениями и контактами происходит в формате выступлений бизнес-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний.

Впрочем, никто не отменял уютный кофе-брейк и вкусный ланч в стенах Международного Мультимедийного пресс-центра РИА Новости. В этом году захватывающими историями успеха поделятся представители таких компаний, как Procter & Gamble, Cirque du Soleil, BrandLab, Unilever, Enter и другие.

Brandbuilding 2013

Специальный гость из Бельгии: Colin Hensley, более 10 лет проработал в Toyota Motor Europe на должности Руководителя стратегических коммуникаций. Колин расскажет о стратегии выживания и роста в период кризиса.

Garrett Johnston обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, преимущественно в высокотехнологичных отраслях и ритейле. Свободно владеет 8 языками. Жил и работал в 13 различных странах. Гарретт выступит с темой: «Особенности «национальной охоты»: типичные ошибки российского маркетинга и как их избежать»

Реальные факты, технологии продвижения и развития брендов ждут участников Brandbuilding на протяжении всего дня. Посетителям будут даны не только пароли для создания успешного бренда, но и ориентиры, которые будут определены здесь же, в рамках некоммерческого конкурса «Абсолютный бренд».

Мероприятие пройдет в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости – самом современном и технологически оснащенным пресс-центре России.
Место встречи: Зубовский бульвар, д. 4
По вопросам регистрации: +7 (495) 775-12-80
Подробнее о мероприятии, страница на Facebook

Comments

comments