Новости мирового маркетинга

Сегодня мы представляем небольшой обзор материалов, посвященных последним исследованиям и опросам в маркетинге. Мы надеемся, что данные представленные в нашем обзоре будут использованы вами в работе, в создании презентаций и других материалов.

B2B-маркетологов снова посчитали

Совсем недавно интернет-ресурс B2B Marketing и исследовательская компания Circle Resrarch представили результаты исследования B2B Marketing Content Marketing Benchmarking Report 2013. В опросе, который лег в основу исследования, приняли участие 177 маркетологов, работающих на стороне клиента.

73% опрошенных специалистов заявили, что в течение ближайшего года контент-маркетинг станет еще более важным для них направлением в общей маркетинговой деятельности. При этом 56% считают, что продажи в их компаниях были увеличены именно за счет контент-маркетинга, а 60% отмечают, что хотели бы продемонстрировать показатели ROI.

Процент маркетологов, отметивших, что их занятие контент-маркетингом повлияло на увеличение продаж совсем немного или не повлияло вообще составляет 15%. И что уж совсем удивительно, почти треть опрошенных (29%) вообще не имеют представлении о влиянии контент-маркетинга на продажи. Столь высокий процент “неосведомленности” может говорить о специфике B2B-сектора, когда cходу сложно выявить взаимосвязь контента с продажами трубопрокатного стана. Кроме того, традиционно считается, что цикл продаж в B2B более долгий, нежели в B2C. Так что, оптимистично предположим, что контент-маркетологи не смогли проследить взаимосвязь своей работы с продажами исключительно в силу временного диапазона.

Если же говорить об инвестициях и рабочем времени, то в среднем на контент-маркетинг отводится 28% общего маркетингового бюджета и 37% рабочего времени маркетологов.

content counter 1_1

Email остается наиболее популярным каналом “доставки” необходимой информации до клиента, а так называемые whitepapers и кейсы считаются наиболее эффективными типами контента. А наиболее часто используемыми инструментами остаются пресс-релизы, публикации в блогах и кейсы.

Маркетинг мобильный. И коварный

Еще один любопытный опрос проведен компанией Netbiscuits и касается вопросов, связанных с мобильным маркетингом. Так, исследователи Netbiscuits выяснили, что 76% потенциальных покупателей откажутся от работы с сайтом той или иной компании, если он не оптимизирован для просмотра с помощью мобильного браузера. 32% из числа “обидевшихся” пользователей и вовсе перейдут на сайт конкурента и даже не станут просматривать основную версию сайта компании.

8 из 10 покупателей считают, что скорость является наиболее важным фактором, способным задержать их на мобильном сайте. 61% респондентов при этом считают, что быстрая загрузка контента повысит их удовлетворенность от работы с сайтом. Отметим, что скорость загрузки, конечно же, часто зависит от поставщика мобильных услуг или интернета, однако не стоит забывать об удобстве пользовательского интерфейса, который зависит только от фантазии самой компании. И ее представлении об удобстве, разумеется.

На сегодня все. Некоторые из обозначенных сегодня тем мы рассмотрим в наших ближайших обзорах. Следите за нашими обновлениями.

Comments

comments