Мировые тренды email-маркетинга

Мы продолжаем рассматривать тему email-маркетинга, начатую в нашем прошлом обзоре, и поговорим сегодня о трендах, которые наблюдаются на мировом рынке.

Накануне и в самом начале 2013 года эксперты многочисленных интернет-ресурсов не скупились на прогнозы, касающиеся email-маркетинга. Тем более любопытно оценить отрасль, учитывая тот факт, что год перевалил за половину и останавливаться на этом не собирается.

Раз, два, три, четыре, пять

Автор статьи о семи трендах email-маркетинга в 2013 году на сайте Swiftpageconnect, в качестве одного из основных трендов выделяет рост мобильных email-кампаний, дружественных пользователю, с точки зрения интерфейса. Что логично, учитывая продолжающийся рост числа смартфонов и планшетов.

Использование в email-кампаниях визуальных элементов, вызванных, в частности, ростом аудитории Pinterest и Instagram, также должно получить должное распространение в 2013 году.

Следующий тренд — персонализация, которая теперь должна заключаться не только в обращении к пользователю по имени, но и в индивидуальных предложениях, которые могут строиться на основе анализа предыдущих контактов с пользователем.

Локализация — еще один тренд в email-маркетинге 2013 года. По части локализации автор не без оснований советует проверить, корректно ли работает SEO, а тауже правильно ли введены данные геолокации в FourSquare или Facebook.

Кроме того, автор статьи отмечает также такие тенденции, как увеличение запросов со стороны пользователей на различную маркетинговую информацию (pull-маркетинг), полную интеграцию маркетинговых программ по всем каналам (email, социальные сети и т.д.), а также на глубокую аутентификацию брендов в информационном пространстве.

В самом начале января, сайт MediaPost опубликовал список из шести трендов 2013 года. По мнению автора, в текущем году маркетологи должны обратить внимание на мобильный email-маркетинг; специальные программы для рассылок; рост использования видео-контента; использование специальных знаков (звездочки, ноты и пр.) в поле темы письма; усиление интеграции Pinterest и email; а также рост распространения бесплатных подарочных сертификатов.

Автор поста о пяти тенденций в email-маркетинге, которые опубликованы на сайте pure360.com обращает внимание на рост автоматизации маркетинговых кампаний, реализуемых с помощью email, и, как следствие, появление новых «фишек» в программном обеспечении для осуществления рассылок.

Оптимизация рассылок для мобильных устройств, по мнению автора, продолжит свое активное развитие примерно до 2014.

Кроме того, в трендами 2013 года станут повышенные требования со стороны пользователей к запрашиваемому контенту; измерения кампаний, реализованных с помощью email-маркетинга, а также заблаговременное планирование кампаний (например, автор советует начать рождественские рассылки в ноябре).

Напоследок также рекомендуем прочитать статью, опубликованную на сайте clickz.com. Автор статьи привычно выделяет в качестве основных трендов «мобилизацию» email-маркетинга, релевантность представляемого контента и мультиканальное взаимодействие с пользователем.

На сегодня все. В следующем обзоре мы продолжим разговор о мировых трендах в email-маркетинге.

PS: Обратите внимание на наши бесплатные образовательные материалы – книга и обучающее видео по email-маркетингу.