Книга "Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя" Сета Година

Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателяПеред тем как читать попавшую мне в руки книгу по маркетингу и социальным сетям, я обычно уточняю дату первого выпуска. Permission marketing: turning strangers into friends, and friends into customers была выпущена в Нью Йорке в 1999 году. Практически в каменном веке развития интернета. Как много воды утекло с тех пор. И возможно ли, что книга, написанная 15 лет назад до сих пор актуальна и полезна?

Оказывается, может. Книга “Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя”, переизданная Альпиной Паблишер в 2012 году, до сих пор актуальна. И я очень жалею, что эта книга не попала ко мне в руки хотя бы лет 10 назад. Тем, кто до сих пор надеется на силу рекламы, особенно на узких рынках, стоит прочитать эту книгу с карандашом в руках. Для тех, кто уже занимается интернет-маркетингом, но не читал, стоит прочитать хотя бы для систематизации знаний у себя в голове.

Представляю насколько провокационным был призыв Сета Година отказаться от рекламы 15 лет назад. Но даже сейчас этот призыв звучит пугающе для многих маркетологов. А мысль очень простая — проще найти калитку в стене отторжения человека, чем пробивать эту стену кувалдой.

Прочитайте хотя бы про уровни доверия клиента. Или про пять простых этапов маркетинговой кампании. Или про то, с чего начать разрешительный маркетинг. А потом прочитайте всю книгу целиком. Потому что это действительно книга, изменившая современный маркетинг.

Моя рекомендация: обязательно к прочтению всем, кто связан с маркетингом в интернете.

 

Comments

comments