Как заставить маркетинг приносить клиентов

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2015».

Мы решили не размывать тематику конференции по всем многочисленным темам и подтемам в области маркетинга, – говорит Тимур Асланов главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» – организатора конференции. – Сейчас, когда на рынке спад и все говорят о кризисе, на наш взгляд, важнее рассказать участникам конференции в первую очередь о том, как маркетинг может зарабатывать деньги, как с помощью маркетинга увеличить продажи и каким должен быть маркетинг в 2015 году, чтобы удержать свои позиции на рынке и даже их увеличить.

В конференции «Новости маркетинга-2015» примут участие многие известные в отрасли эксперты – Илья Балахнин, Инна Алексеева, Игорь Козуля, Алексей Иванов и другие.

В частности генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG Илья Балахнин выступит с доклоадом «Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет» в котором расскажет:

  • Какие бизнесы преуспеют в 2020 году и как изменится потребительская культура.
  • Почему важна вовлечённость персонала и использование SocialBusinessPlatforms (Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы.
  • Почему в социальные медиа в 2020 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом.
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию.
  • Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса.
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.

Узнать более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно на сайте или по телефону +7 495 540 52 76.

Comments

comments