Какие книги по маркетингу можете рекомендовать?

Какие книги по маркетингу можете рекомендовать?

Давайте составим топ книг по маркетингу, которые должен прочесть каждый маркетолог. Естественно, такие списки регулярно составляются, но интересно актуальное мнение именно участников сообщества Marketing in Russia.

UPD – где есть комментарии по вопросу:

Comments

comments

  • Теодор Драйзер «Американская трагедия». В первой книге одна из героинь, Гортензия Бригс, хочет купить жакет из недорогого бобра. Владелец магазина одежды, Айсидор Рубинстайн, расположил свой магазин там, где находились лучшие магазины Канзас-Сити, правильно выставил товар на витрине, провел обоснованное ценообразование. Его диалог с Гортензией — образец почти идеальной продажи. Полезное и приятное чтение.

  • Anton Peregruzkin

    Я видимо плохой маркетолог, мне есть чем заняться и некогда читать книжки. Есть цель — надо действовать. В наше время надо пользоваться справочниками, а не прохлаждаться за чтением и не платить деньги маркетологам которые лучше тебя.

  • Ivan Nikolaevich

    Самые полезные на мой взгляд:

    1. «The complete idiot’s guide to Meetings and Event Plan­ning», Robin E. Graven, L. J. Golabowski
    2. «Winning Marketing Strategies. Hundreds of Proven-Effec­tive Marketing and Sales Strategies for Every Business Situation», Barry Feig
    3.«The complete idiot’s guide to direct marketing», Robert W. Bly
    4.«PR Kit for Dummies», Eric Yaverbaum, Bob Bly
    5.«Meaningful Marketing», D. Hall
    6.«Как уцелеть среди акул», Харви Маккей
    7.«Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама», Д. Ялдин
    8.«Маркетинг от А до Я», Филип Котлер
    9. Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл.