Новый виток эволюции клиентоориентированности

Стремясь сориентировать профессионалов в области маркетинга, продаж и коммерции в море инноваций и поделиться накопленным опытом, компания SAP и Ассоциация Клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) проведут бизнес-сессию «Вовлечение клиентов как новый виток эволюции клиентоориентированности». 9 апреля 2015 года в рамках ежегодного Форума SAP ведущие эксперты российских и международных компаний расскажут об эффективных программах лояльности, о новейших тенденциях в области маркетинга и продаж, лучших практиках привлечения и вовлечения клиентов, а также о преимуществах современных технологий для маркетолога: омниканальность, большие данные, облака.
image001
На мероприятии выступят:
Гарретт Джонстон – эксперт, директор по маркетингу и коммерческим стратегиям, с международным опытом работы и знанием разных культур.

Максим Мозговой – директор CRM, Промсвязьбанк. Максим обладает более чем 10-летним опытом работы в ведущих российских компаниях по управлению внедрением стратегии, технологий и процессов CRM в различных каналах.

Елена Наумчик — эксперт и участник международной профессиональной ассоциации консультантов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network, владелец консалтингового агентства E&A loyalty, сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности КЛИК.

Подробная информация и регистрация на сайте мероприятия.
Приглашаем к участию: руководителей департаментов маркетинга, продаж и коммерции.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации и получения подтверждения от организаторов.

Comments

comments