Использование LinkedIn для маркетинга, HR и личного брендинга

Linkedin в России занимает небольшую долю. Но при этом, для решения ряда задач в b2b-маркетинге, HR и личном брендинге эта площадка очень эффективна. На вебинаре мы обсудим возможности LinkedIn на основе практического опыта автора и реальных кейсов, включая продажи, формирование клиентской базы и создание Marketing in Russia – самой большой профессиональной группы в русском сегменте LinkedIn.

Использование LinkedIn для маркетинга, HR и личного брендинга

О чем будем говорить на вебинаре

  • Пути построения личного бренда в рамках LinkedIn.
  • Тактика организации продаж (сервисный b2b) – 2 кейса.
  • Использование рекламы в LinkedIn (кейс).
  • Поиск и найм сотрудников (2 кейса).
  • Из чего состоит LinkedIn – основные «кубики» из которых строится всё остальные.
  • Особенности состава аудитории, основные сегменты и нюансы поведения людей в LinkedIn.
  • Хитрости формирования базы контактов. Плюсы и минусы базы личных контактов в LinkedIn, как получить от них реальную пользу.
  • Как мы строили группу Marketing in Russia (св. 23 тыс. участников, самая большая профессиональная группа в русском сегменте LinkedIn), ключевые факторы успеха.
  • Что делать, если у вас нет такой группы, как продвинуть свой бизнес и себя.

Автор и ведущий – Виктор Копченков

Виктор Копченков

  • Создатель Marketing in Russia – самой большой профессиональной группы в русском сегменте LinkedIn.
  • Основатель Агентства Кофе.
  • Был партнером американского Chief Marketing Officers Club в России. Дважды входил в консультативный совет World Brand Congress.
  • Профиль входит в 1% самых просматриваемых профилей в Li.

Дата и время

  • 16 апреля, четверг.
  • С 15 до 16 по Московскому времени.
  • Если будет много интересных вопросов, мы сможем задержаться в эфире подольше.

UPD: Если глючит скрипт и форма не работает – можно регистрироваться на странице TimePad

Comments

comments