Вебинар: Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами

ID-10028124с текстом

Прибыль является главным критерием в работе компаний и предприятий. На вебинаре  вы узнаете как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиям экономического кризиса. Так же вам будет переставлена методика выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущей момент.

На вебинаре будут раскрыты темы

  • Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит.
  • Анализ внешней ситуации. (PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера).
  • SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные.
  • Определение точек роста прибыли. УКП и УТП.
  • 4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа).
  • Основные выводы.

Автор и ведущий вебинара

Катя_фото_лицо

Екатерина Дворникова, главный эксперт по эффективным бизнес решениям,, бизнес-коуч, по маркетингу и брендингу, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ)

 

 

Начало 29 марта в 15:00

Регистрация закрыта, чтобы быть в курсе новостей – подписывайтесь на рассылку

Получайте свежие мысли

Еженедельный дайджест и анонсы интересных событий

Comments

comments