• Андрей Алексеев

    Не очень понял мысль. Кто кому конкурент и на каком рынке?
    == По существу ==
    Это абсолютно нормальная и даже банальная практика — когда ты выходишь со своим продуктом брендом и встаешь рядом с популярным продуктом брендом в расчете на то, что часть его покупателей переключится на тебя. Это особенно хорошо работает, когда ты — новый маленький, а он — большой и старый. Дальше возникает ряд технических проблем. Упоминать страну конечно никто не запретит, но упоминание чужой торговой марки потребует разрешение на ее упоминание от правообладателя иначе приведет к тяжелым последствиям. У меня в жизни был эпизод, когда в региональной рекламе чая Тетли были упомянуты марки чая Ахмад и Липтон. Мы (я тогда был маркдиром Ахмад) подали на Тетли в ФАС, и нас с Тетли лично Кашеваров замирял.