Как создать лендинг с высокой конверсией

Мини карандаши

Для тех, кто хочет создавать эффективные лендинги с высокой конверсией, Лариса Трембицкая поделится своими знаниями и опытом. Она раскроет 7 важнейших требований.

Это статья написана на основе многочисленных разборов и консультаций, как среди коллег-копирайтеров, так и предпринимателей, которые присылают готовые тексты на аудит.

1. Как превратить людей в покупателей?

Работа над эффективностью лендинга начинается задолго до его написания. Возможно, для кого-то это банальные вещи, но они базовые — знание и понимание вашей Ц.А. Это фундаментальный и самый игнорируемый пункт.

Все про нее знают и почти никто не описывает портрет своей целевой. Я не говорю про мысли в вашей голове, а прописанный ручкой на бумаге (в компьютере) готовый портрет вашей целевой аудитории.

Высший пилотаж – четкий портрет (аватар) одного человека. Я не буду писать, что нужно знать про пол, возраст, должность и уровень достатка. Есть вопросы, на которые необходимо знать ответы даже ночью:

  • Что делает вашего аватара действительно счастливым?
  • Что сводит его с ума?
  • Какова самая большая проблема вашего аватара, которую решает ваш продукт?

Например — вы хотите соблазнить своим продуктом женщин от 18 до 60 лет.
Это сильно разные женщины, как Ц.А. Проблемы 20-ти летней девушки никак не совпадают с желаниями 30-ти летней. Тем более 40-ка или 50-ти летней.

Безуспешная попытка пообщаться с целевой аудиторией такого разного возрастного диапазона потребует от вас много лишних вложений, текстов и времени.
Если вы просто прописываете портрет вашей целевой аудитории, в вашей голове будет такая картинка:

Люди

Это безликое изображение людей в общих чертах. У них нет лиц и они не вызывают эмоций.

А если вы составили четкий и детальный аватар клиента, в вашей голове будет реальный человек. Он может вам нравится или не нравится, но вы точно не будете к нему равнодушны.

man-person-people-emotions

Поэтому, проще обратиться к одному целевому и оптимальному клиенту. То есть, возьмите типичную Марь Иванну, и говорите непосредственно с ней.

Если у вас проблема со знанием Ц.А. — никакие словесные кульбиты и продающие фишки вам не помогут. Все пойдет мимо кассы.

Я могу долго и старательно писать про целевую аудиторию и аватар клиента. Это моя любимая тема. Но все же, лучше один раз ее прописать, чем время от времени читать умные статьи.

При подписке на вебинар вы сразу получите 25,5 вопросов в помощь для написания аватара клиента. Это облегчит сам процесс и направит ваши мысли в нужное русло.

Кстати, если заказывать у копирайтеров не из Москвы описание аватара для клиента это будет стоить от 2.500 до 4.000 рублей, в зависимости от уровня специалиста.

2. Согласование сообщения, откуда приходят клиенты и офера (предложения) на лендинге

Ваши клиенты попадают на лендинг разными путями- по ссылке в блоге, через рассылку, баннер или видео на Yuotube. И согласование этих сообщений залог того, что лендинг будет успешным.
Ваш лендинг должен усиливать источник, откуда пришел человек, а не сбивать с толку.

Пример

При переходе я попала на страницу, где мне подробно рассказывают про регистрацию фирмы:

Юдэкс

Зачем мне знать, КАК фирма будет регистрировать организацию, если я кликнула по сообщению: “Открытие фирмы”? Не смотря на то, что открытие и регистрация фирмы одно и тоже, по сути.

Такое рассогласование сообщений вызывает у человека ощущение, что он ошибся дверью и попал не туда. И вы несете потери дважды: сначала — за каждый клик, затем — за разочарованного клиента, который уже не вернется к вам.

3. Четкое понимание того, какое действие должны совершить ваш клиент

оставить контакты, позвонить, купить, подписаться на рассылку и т.д. Не путайте бедных клиентов разными сообщениями, иначе вы их потеряете. При любых колебаниях, сомнениях и непонятностях, клиент уйдет к конкурентам, на внятный и понятный лендинг.

Практически — лучше начинать сочинение текста с призыва к действию, прежде чем писать основную часть. Это четко покажет окончание и направление движения.
После этого вам останется убедиться — весь текст на лендинге будет поддерживать одну и эту же цель. Не имея цели, вы никуда не доедете.

Если нужно заполнить форму — пускай она привлекает внимание. Если нужно что-то скачать — сделайте кнопку, которая убедит клиента ее нажать.

Подробнее о следующих 4 пунктах, я подробно расскажу в следующем посте. Информации по теме так много, что для правильного усвоения, ее лучше выдавать постепенно. Кроме того, мне важно знать, была ли статья полезной и нужно ли продолжение?

Напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение о материале, возможно, вопросы, ответы на которые хотите увидеть в продолжении.
Также буду благодарна, если поделитесь личными методиками и идеями по пред продажной подготовке текста на лендинг.

Эту статью для вас подготовилаЛара_без кружочка

Лариса Трембицкая, профессиональный копирайтер и руководитель агентства “Сила Слова”:

2 года она специализируется на создании текстов для лендингов (они же — посадочные страницы, они же — страницы захвата), а также консультирует по усилению и повышению эффективности текста для лендинга.

P.S. Все, кому нужна помощь при описании аватара, подписывайтесь и после регистрации вы получите 25,5 вопросов в ПДФ-формате, при ответе на которые сможете создать портрет клиента.