Маркетинг без пыли. Встреча VII: Создание и запуск новых продуктов

Маркетинг без пыли

Поговорим о запуске новых продуктов: какие подводные камни встречаются на этом пути, каково течение, какие ветра дуют и в каком направлении. На встрече вы получите и лоцманскую карту форватера, и розу ветров, и другие данные, необходимые для запуска нового продукта.

Тема: запуск новых продуктов

10.00
Ввод новых продуктов в продуктовый портфель на примере издательства Просвещение
Елена Жаданова

10:30
Как зайти на плотный рынок с новой чайной маркой
Собственнику достались активы в виде фасовочной линии под Краснодаром, фасующей лекарственные травы со стабильно низким оборотом. Текущая задолженность в разы превышает производственные мощности.
Задача, поставленная собственником – «сделайте что нибудь, чтобы я перестал вкладывать в них деньги».
Реализация – создание собственного чайного бренда, запуск продаж на нескольких сторонних производствах, перезапуск фасовочного производства в Краснодаре
В рамках интеграции созданного бренда с фарм продукцией, выпускаемой Краснодаром, планируется новая линейка – Рецепты Доктора Ватсона для продаж как в ритейл так и в фарм каналы
Оксана Федерякина (директор по маркетингу, Новый Чайный Проект, ТМ DRWAТSON)

11:00
Запуск нового продукта через краудфандинг
Что такое краудфандинг и как мы с ним работали
Тестируем группу продуктов в ходе краудфандинга
Работаем с аудиторией, подключаем СМИ
Всплески спроса — старт проект, завершения проекта и выпуск продукта
Николай Любецкий, соавтор книги «Скрайбинг. Объяснить просто», управляющий партнер студии рисованного видео SmartScribe)

11:30
Запуск новых продуктов на книжном рынке
Галина Куликова. Как рождался новый жанр из иронического детектива
Серия «Мефодий Буслаев». Поиск подросткового инсайта
Подарочный премиальный набор книг «Настольная книга. Мудрость на каждый день». Перевыполнение плана в 3 раза, превращение продукта в «дойную корову» издательства
Детская премиальная серия книг «Детская школа бизнеса». Ошибки при запуске нового продукта.
Ольга Подгорная, эксперт по маркетинговым коммуникациям с 20-летним опытом. В настоящее время — директор по развитию газеты «Мой Район» и руководитель рекламного агентства «Результат» при газете «Мой Район». Работала во всех видах СМИ, в известных рекламных агентствах, в крупных медийных организациях, среди которых – издательство «Эксмо», медиахолдинги «Актион», «Комсомольская правда».

12:00
Новый продукт — фокус, внимание, интуиция
“Американские горки” в продажах при попытке вырастить бизнес “на анаболиках”. Разбор живого примера и совершенных ошибок.
Новый продукт из запроса клиентов. Как услышать и дать то, что хотят
Матричные игры как инструмент поиска новых продуктов
И еще несколько побочных эффектов
Юлия Федькина, директор по развитию, совладец SmartHouse Tangus Создатель интернет-салона аудио-видео решений SVSmart Основатель, управляющий партнер BMB-Consulting Предприниматель, инвестор, эксперт по развитию бизнеса, ментор Более 20 лет практического опыта в рекламе, маркетинге, брендинге, развитии бизнес.

12:30
Роль визуального образа бренда при запуске нового продукта
На какие вопросы необходимо ответить, прежде чем приступить к дизайну?
Что необходимо знать о Вашем продукте креативному отделу?
Важность и роль бренд-платформы
Какие задачи должны решать визуальные коммуникации при запуске новых продуктов?
Как это работает?
Когда ждать первых результатов?
Почему эти затраты оправданы?
Юлия Ольшанская, Основатель и Арт Директор «Олш & Бразерс», «Креасус»

13:00
Самовар брейк
14:00
Разработка новых материальных продуктов для бизнеса услуг
Игорь Новиков, руководитель отдела маркетинга и PR ГБУК г. Москвы

14:30
Новые реалии и новые продукты в отрасли SEO
Качественные изменения в SEO-отрасли в 2015-2016-м
Контент-маркетинг и крауд-маркетинг – новые продукты от старых SEO-компаний
Изменение самого понятия SEO на данном этапе. Качественное SEO, как новый продукт для бизнеса
Сергей Любин

15:00
Как успешно продвигать новый продукт с помощью видеомаркетинга
Как увеличить прибыль компании с помощью видеомаркетинга в Интернет
Как поднять конверсию сайта и увеличить поток посетителей на сайт и при этом снизить стоимость клика.
Николай Авдеев, видеопродюсер и режиссер, специалист в области видеорекламы и маркетинга, эксперт с 10 летним опытом создания эффективного продающего видео и рекламных роликов. Генеральный директор

15:30
Разработка новых решений на высоко конкуретных рынках
Как найти новые бизнес идеи
Комплект, как средство ценовой борьбы с конкурентами
Даниил Красненков, владелец старт-апа

Место встречи:
ул. Крылатские Холмы, 34 — центральная библиотека №197 им. А.А.Ахматовой
Поговорим о запуске новых продуктов: какие подводные камни встречаются на этом пути, каково течение, какие ветра дуют и в каком направлении. На встрече вы получите и лоцманскую карту форватера, и розу ветров, и другие данные, необходимые для запуска нового продукта.

Дата и время начала:
21 апреля, 2016 года, 10:00
Участие бесплатное.
ул. Крылатские Холмы, 34 — центральная библиотека №197 им. А.А.Ахматовой

Перейти к заказу билетов