8-я встреча с экспертами-практиками на конференции «Маркетинг без пыли»

13118904_785680888234131_3999906203219203970_n

26 мая состоится 8-я встреча с экспертами-практиками конференции «Маркетинг без пыли». Тема встречи «B2B маркетинг: как продавать компаниям?»


Поговорим о многоканальности и многоступенчатости в тактическом планировании, рассмотрим нюансы поддержки контактной базы. Узнаем, как сделать event-маркетинг основным каналом получения запросов на консалтинговые услуги и как facebook вытеснил остальной интернет-маркетинг.
Кстати, об интернет-маркетинге: он есть или его нет? И если о нём всё-таки говорят, то что под ним понимают и как заставить интернет служить достижению маркетинговых целей в b2b-сегменте? В общем, собьём с интернет-маркетинга корону вместе с пылью.

Как кулер стал полноправным членом отдела продаж и что из этого получилось? Е-mail рассылки и вебинары, ремаркетинг и телемаркетинг: как освежить эти поднадоевшие блюда и под каким соусом подавать их клиентам? Существуют ли отличия между маркетингом и «откатингом»? Возможен ли «впаринг» в b2b-сегменте?

Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей встрече 26 мая.

Все зарегистрировавшиеся получат материалы по итогам встречи, смогут посмотреть запись выступлений, принять участие в обсуждении итогов в группе конференции на Facebook. Присоединяйтесь к сообществу профессионалов, развивающих бизнес в реальных рыночных условиях Facebook и Linkedin

Участие бесплатное по предварительной регистрации здесь или на сайте конференции «Маркетинг без пыли»

Comments

comments