Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 03.06.2016

sea-1351559_1280
Первая летняя подборка новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях для всех, кто хочет быть в курсе всех подробностей и событий.

Вакансии

1. Команда DI Telegraph ищет менеджера по маркетингу и партнерствам, который возьмет на себя развитие и управление маркетинговой политикой. Кому интересны подробности данной вакансии проходите по ссылке.
2. В музыкальном сервисе Zvooq открыта вакансия digital дизайнера. Они ищут дизайнера в отдел маркетинга, а значит работать часто и много предстоит именно с лендингами и баннерами. Требуется человек, который умеет взять сообщение и с помощью средств digital дизайна передать это сообщение целевой аудитории максимально точно. Если вы именно такой человек, то вас сюда.
3. Компания SC Johnson ищет младшего бренд менеджера. Нужен кандидат, который работал с проектами по адаптации, умеет работать с базой Nielsen, а так же обладает хорошим знанием английского. Если Вы заинтересованы или готовы кого-то рекомендовать, пожалуйста, оставьте свой комментарий здесь.
4. Разыскивается руководитель направления видео рекламы \ Senior Account manager. Обязательно высшее гуманитарное образование в области маркетинга, рекламы, экономики или менеджмента или высшее техническое (любое) и общий стаж работы не менее 3-х лет. Более детальную информацию по данной вакансии вы найдёте здесь.
5. Компания Skincare ищет креативного менеджера. Подробно с этой вакансии вы можете ознакомиться тут.

Кому нужны сотрудники?

1. Сергей Пантелеев. На данный период его профессиональный и практический опыт в сфере маркетинга составляет более десяти лет. Тесное сотрудничество с представительствами крупных мировых брендов в России позволило ему получить навыки в своей профессиональной деятельности, которые помогают с успехом осуществлять проекты по выведению на рынок новых предприятий и продуктов. В его практике: открытие дилерских предприятий по строгим корпоративным стандартам, контроль за соблюдением стандартов в дилерских предприятиях, а также сотрудничество с крупной сетью интеграторов. Если вы заинтересованы в Сергее как в сотруднике, то вам сюда.
2. У Кирилла Казакова появилось время для того, чтобы предложить всем заинтересованным лицам свои услуги. Обладает широким спектром компетенции. Принимает участие в проектах самых разных масштабов (от работы с малыми предприятиями до проектов в государственном секторе). Если перед вами стоит локальная или глобальная задача в рамках маркетинговой деятельности компаний, будет рад поделиться опытом и оказать практическую помощь. Если вас заинтересовало предложение Кирилла, то проходите по ссылке.

Другие новости


colour-pencils-450621_12801) Помогите советом

Владимира Антонова очень интересуют контакты рекламщика или pr-щика ювелирного бренда нацеленного на массового потребителя. Хотелось бы обсудить возможность взаимовыгодного сотрудничества. Если вы можете поделиться с Владимиром контактами, то оставляйте свои комментарии здесь.

 

 


microphone-482250_12802) «SOCIAL MEDIA FEST-2016»

16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016», на которой Сергей Меньшиков выступит с докладом на тему «Как и зачем использовать Одноклассники в своей стратегии продвижения в соцсетях». На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие. Подробности и регистрация по ссылке.


magazines-1163285_12803) Нужна ваша помощь

Екатерина Морозова просит подсказать, какие журналы, в нынешней непростой ситуации, продолжают распространяться бесплатно в кафе, ресторанах и т.п? Интересует тематика типа Time Out или газеты Большой Город. Ваши комментарии по данному вопросу вы можете оставить здесь.

 

 

 

children-593313_12804) Кому бесплатный билет на конференцию по соцсетям?
По вашим многочисленным просьбам проводится еще один розыгрыш бесплатного билета на конференцию по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016», которая пройдет в Москве 16-17 июня. У тех, кто хочет учиться, но не имеет бюджета, всегда должен быть шанс. Не упустите свою возможность. Все детали и условия розыгрыша смотрите тут.

 


iphone-6-458159_12805) Давайте побеседуем

Ольга Денисова хочет экономить время и деньги, стать настоящим, свободным smart-покупателем. Посоветуйте хорошие мобильные приложения для выбора товаров, еды, одежды и магазинов с нормальной, честной, свежей, обновляемой информацией о ценах, скидках и ассортименте. Желательно с рейтингом, геолокацией (строить маршрут) или доставкой. Есть ли такие? Побеседовать с Ольгой и дать совет по данному вопросу вы можете по ссылке.

 

light-bulbs-1125016_12806) А как думаете вы?
Олег Гришанович выношсит на суд одну идею стартапа, который будет помогать SMM специалистам. Для раскрутки и ведения той или иной группы мы часто ищем соответствующий контент. И очень желательно, чтобы этот контент был качественным и виральным. Так получилось, что у Олега образовался опыт обработки больших данных и маркетинга. Он увидел возможность с помощью больших данных решить эту задачу.
Суть проекта такова, что в единую базу в реальном времени сервис будет собирать посты и статьи из множества источников (тысячи). Каждый пост будет анализироваться так же в реальном времени на сколько он вирален (как быстро набирает лайки, шейры, просмотры и все это подставляется в формулу «рейтинга»).
Помимо вычисления рейтинга все источники разбиты по тематикам. И, например, выбрав тематику «дизайна», «юмора» или «здоровья» мы можем в реальном времени получать ленту лучших материалов со всех источников одновременно. Плюс можно накладывать фильтры: время размещения, количество картинок, видео, длинна статьи и т.д. И конечно же есть полнотекстовый поиск по всей базе, опять же с возможностью накладывать одновременно фильтры.
SMM менеджеру остается зайти на сервис, выбрать нужную категорию, фильтры если необходимо и получать самую актуальные и главное виральные материалы.
Возможно такие сервисы уже существуют, хотелось бы посмотреть. Свои ссылки на сервисы, критику и дополнения Олег ждёт по ссылке.

Comments

comments