Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 01.07.2016

mushrooms-1351561_1920
Вашему вниманию предлагаем очередную подборку полезных, свежих новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях. Волна свежести для всех, кто хочет быть в курсе всех событий.

Интересные события


hand-327476_19201) Нейромаркетинг: как попасть продуктом в голову потребителя?

7 июля в Санкт-Петербурге с 10:00 до 16:00 пройдёт встреча “Нейромаркетинг: как попасть продуктом в голову потребителя?”. Является ли нейромаркетинг мерой принудительного воздействия на принятие решения о покупке? Как вообще мы принимаем решение стать приверженцем бренда. Отличается ли нейромаркетинг для простого потребителя от нейромаркетинга для маркетолога или рекламщика (ведь они тоже бывают потребителями)?
Вы много слышали про нейромаркетинг, но не знаете с чего начать его внедрение в свои маркетинговые коммуникации? Вас останавливает незнание критериев оценки качества работ исполнителей? Или никак не определитесь, что в вашем случае будет работать лучше: цвет, запах или звук? Как вообще попасть своим продуктом в голову потребителя?
Вместе мы найдём ответы на эти вопросы, разберем несколько ситуаций из практики участников, выслушаем советы и рекомендации экспертов-практиков из этой сферы. Ну и, конечно же, будем общаться, знакомиться и взаимодействовать.
Формат встречи такой же, как и в Москве: открытая площадка, зелёная поляна, дружеская атмосфера, походная кухня. Вспомните школьные годы и возьмите с собой бутерброды и воду на себя и на того парня. Не забудьте с собой полиуретановые коврики или иные приспособления для сидения/лежания на земле. И, конечно же, берите с собой визитки: нетворкинг на свежем воздухе столь же вкусен как и завтрак на траве! Если вас заинтересовало данное событие, то вам сюда.

Вакансии

1. Крупная компания расширяет свой отдел маркетинга и ищет “Продакт-менеджера”. От вас требуется: Опыт работы в оффлайне или в онлайне, наличие портфолио, ориентация в интернет-брендах и новинках, аналитический склад ума, энергичность. Более детальная информация по этой вакансии по ссылке.
2. В крупную федеральную сеть приглашается Директор по маркетингу и рекламе. (food и non food). Нужен руководитель с успешным опытом работы из крупных федеральных сетевых компаний. Уровень заработной платы оговаривается (оклад, бонус, компенсационный пакет). Если вас заинтересовала данная вакансия, то вам сюда.
3. Стабильная компания, более 20 лет на рынке, разыскивает в команду SMM-менеджера. Работа с соц сетями, СД, ютуб. Опыт работы в консалтинге компаниях, юридических крупных компаниях, ИТ интеграторах, больших продающих услуги холдингам при рассмотрении будет предпочтителен. Более детальная информация по вакансии по ссылке.
4. Требуется в команду талантливый и амбициозный пиарщик с наработанными связями в сферах fashion, beauty, ресторанный бизнес. Либо начинающего пиарщик, для тех, кто хочет развития. Также очень нужен на фриланс smm специалист и копирайтер. Стабильная зп и куча крутых проектов прилагаются. Всем желающим устроиться на эти вакансии сюда.
5. В Центр экспертиз «Отделочные работы» компании MC-Bauchemie Russia требуется Продакт-менеджер. Условия труда и требования к кандидатам можно посмотреть здесь.
6. Открыта вакансия «PR менеджер/PR директор». Все детали по данной вакансии по ссылке.
7. Для работы в Департаменте маркетинга ювелирного Дома в Москве требуются:

  • Менеджер по коммуникациям (организация и проведение кросс-акций и event-мероприятий)
  • Менеджер программ лояльности
  • Менеджер по трейд-маркетингу на оптовое направление

Если вас заинтересовала какая-то из выше предложенных вакансий, то подробности по ним можно узнать по ссылке.
8. По-прежнему очень актуальна вакансия Менеджера по маркетингу. Рассматривают кандидатов из западных (предпочтительнее из небольших) B2C компаний, со свободным английским языком. Желателен универсальный опыт, включающий все маркетинговые активности (trade marketing, product marketing и т.д.). Подчинение — Генеральному директору. Детали по данной вакансии смотрите здесь.

Другие новости


calculator-178127_19201) Нужна ваша помощь

Сергей Шевцов Уже три месяца пишет статью «Психотерапия как основа маркетинга» и для этого нужно проанализировать просмотры своей страницы в ФБ (только те, где больше 1000 интересуют). Подскажите пожалуйста, какими инструментами подсчитать во всей этой статистике закономерное и общее? Сергей будет очень благодарен за ваши рекомендации, которые вы смело можете оставлять здесь.

 


microphone-1068289_19202) Приглашаем к участию

Друзья, коллеги, кто хочет выступить в Москве 28 июля и поделиться опытом по теме: «Риски в маркетинге: цена провалов и прорывов». Если вы хотите узнать как вам принять участие и задать свои вопросы, то все детали вы сможете найти по ссылке.

Comments

comments