Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 08.07.2016

accessories-84528_1920
Летний бриз свежих новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях, приносящий прохладу и актуальные события и вакансии.

Вакансии

1. В команду маркетинга Virgin Connect требуется digital-маркетолог, марком и менеджер по VAS продуктам. Узнать подробную информацию и свои рекомендации вы можете оставлять по ссылке.
2. Разыскиваются руководители и директора с опытом работы в инжиниринге и производстве оборудования/систем для водоподготовки и водоочистки. З/п до 200 тыс. полностью белая + компенсация аренды жилья+социальный пакет. Место работы в Воронеже. Готовы рассмотреть кандидатов из других городов. С подробностями по данной вакансии вы можете ознакомиться тут.
3. В крупную федеральную сеть приглашается Директор по маркетингу и рекламе (food и non food). Нужен руководитель с успешным опытом работы из крупных федеральных сетевых компаний. Уровень заработной платы оговаривается (оклад, бонус, компенсационный пакет). Место работы: г.Москва, ЦАО. Все детали смотрите по ссылке.
4. Открыта вакансия Директора по маркетингу в крупной DIY федеральной сети. С обязанностями и условиями труда вы можете ознакомиться здесь.
5. Требуется Директор по маркетингу. Если вы высококлассный аналитик и эксперт в стратегическом маркетинге? Имеете навыки применения digital маркетинга? Тогда вам сюда.
6. Одна из крупнейших федеральных финансовых компаний «ЦЕНТРОФИНАНС», работающая на рынке финансовых услуг более 6 лет и предоставляющая быстрые займы населению, объявляет конкурс на вакансию Заместителя руководителя отдела рекламы и маркетинга. Если вас заинтересовала данная вакансия, то более детальную информацию по ней вы сможете отыскать по ссылке.
7. Есть вакансия для англо язычного интернет-маркетолога, проживающего за рубежом. Очень важно идеальное знание английского языка. Свои рекомендации можете оставлять здесь.

Кому нужны сотрудники?


help-1468281_19201) Нужен ваш совет

Был размещён интерактивный баннер на главной странице mail.ru. Кампания показывает высокий CTR в клик, но среднее время пребывания на сайте менее 28 секунд, а глубина просмотра не превышает 1,2 страницы. Подскажите пожалуйста как можно увеличить качество метрик? Если вы можете помочь с данным вопросом, то свои рекомендации и комментарии можете оставлять по ссылке.

 


hands-1167619_19202) Какие kpi у штатных пиарщиков?

Уважаемые коллеги из пресс-служб, особенно те, кто в штате, к вам вопрос. Какие у вас ежемесячные kpi? Без подробностей, тезисно. Интересуется Надежда Кобина. Она знает, как оценивается эффективность pr-служб, но хочет подтвердить свои знания и возможно, вы что-то новенькое подкинете. Она будет рада любым комментариям, которые вы можете оставлять тут.

Comments

comments