Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 22.07.2016

beach-84533_1920
Бодрящая подборка новостей для всех, кто хочет быть в курсе всех событий в эти летние дни. Все вакансии и интересные мероприятия из групп Marketing in Russia в социальных сетях в удобном формате.

Интересные события


13769618_226539254407361_255495797186839698_n1) Как заставить маркетинг продавать

Под таким девизом пройдет в Москве 23 августа ежегодная общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”.
Речь пойдет о том:

  • где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна;
  • как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов;
  • какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно по ссылке.


13669825_821282031340683_7782747279728524319_n2) 10-я встреча “Маркетинг без пыли”

10-я встреча ‪‬ будет не совсем обычной. В Питере 7-го июля мы протестировали «живой кейс» — когда спикер помог слушателю из зала сделать небольшой прорыв в вопросе, который не решался у него долгое время. Небольшой, потому что и времени на эксперимент было всего 5 минут.
Мы решили чуть усовершенствовать эту новинку. На 10-й встрече 28 июля мы проведём Интерактивный мастер-класс «Сапожник без сапог»: любой желающий сможет сильно повысить свои презентационные навыки и освоить технологию Elevator-speech!
Интересно? Тогда регистрируйтесь

Вакансии

1. ИТ-компания (b2b) в связи с открытием нового направления деятельности ищет менеджера по маркетингу на условиях фриланса. Предстоит разработать сайт, взять в свои руки копирайтинг (PR-тексты и маркетинговые материалы), социальные сети. По результатам работы возможно оформление в штат. Все подробности по данной вакансии вы сможете найти по ссылке.
2. Out of Cloud делает email-рассылки для крупных компаний: Сбербанка, WorldClass, Перекрестка. Требуется email-маркетолог, который станет движущей силой одного или нескольких проектов. Мы ценим человечность и стремимся приносить пользу, а в команду ищем единомышленника, который как и мы любит людей. Если вам это близко, то вам сюда.
3. Требуется Бренд директор От кандидата ждем успешный опыт развития бренда в высококонкурентных компаниях. Наличие знаний лучших практик российского и зарубежного опыта в части управления брендом, маркетинга, менеджмента, полученных при работе в ведущих российских или международных компаниях, будут являться преимуществом. Если вы можете посоветовать стоящего кандидата или сами им являетесь, то вам сюда.
4. В центральный офис MC-Bauchemie Russia в СПб требуется Ведущий менеджер по интернет-маркетингу и связям с общественностью. Все детали и подробности по данной вакансии смотрите тут.
5. Продолжаются поиски в Ювелирный дом (сеть бутиков, опт) Менеджера по тейд-маркетингу на оптовое направление (Москва). Основные задачи: Планирование, разработка, координация и контроль проведения мероприятий, направленных на увеличение продаж в оптовом сегменте, а также конечному потребителю + Разработка программы лояльности для оптовых клиентов. Если вас заинтересовала эта вакансия, то с деталями можно ознакомиться тут.
6. Удалённая работа. Требуется «Журналист» в блог о PR и New Media. Подробности по данной вакансии вы сможете посмотреть по ссылке.
7. Открыт поиск кандидатов на такие вакансии в г. Москва/МО:

  • Инженер по качеству, 100 тыс. Важен о/р на плоской кровле, знание рулонных материалов
  • Менеджер-технолог по добавкам в бетон (без поиска клиентов), 75-100 тыс. Важен о/р с добавками в бетон, наличие а/м.
  • Зам. главного бухгалтера, 60-70 тыс. Важен о/р с участком заработной платы, всех расчетов и налогов, которые с ним связаны.
  • Начальник химического производства, 150-170 тыс. Важен о/р в области производства карбамидоформальдегидных смол. Знание англ. языка.

Если вас заинтересовала одна из вакансий, то вам сюда.

Кому нужны сотрудники?

1. Виктор Демидов работает в области PR более 15 лет. Живёт в Ростове-на-Дону. Он будет рад возможности поучаствовать в проектах в качестве PR-менеджера. Обращайтесь.
2. Юрий Иоффе более 15 лет занимается проведением маркетинговых и экономических исследований. Его пристрастия лежат в области макроэкономики, но портфель выполненных заказов по большей части состоит из анализа конкурентной среды на рынке оборудования, инструментов. Если вам или вашим коллегам требуется грамотный маркетолог/экономист, то вам сюда.

Другие новости


pencils-1365337_19201) Нужен ваш совет

Егор Прогонный просит помощи в вопросе, который он для себя уже решил, но всё же хочет услышать мнение компетентных коллег.
Проблема состоит в позиционировании компании (3 года на рынке частных услуг), компания никогда не продвигалась, существовала за счёт «сарафанного радио», сейчас появилась новая потребность — выход и закрепление на корпоративном рынке. Его основной вопрос в следующем: коллеги, как вы считаете, нужно ли отодвинуть частный сектор в сторону (пуст себе существует как вид бизнеса), а на корп. рынок выходить с новым именем и продвигать B2B услуги, или всё же возможно сочетать под одним брендом частный и бизнес сегменты? Как бы вы поступили и чем аргументировали?, рынок — организация мероприятий. Свои комментарии по данному вопросу вы можете оставлять здесь.


notepad-1383797_12802) Делимся опытом

Был ли у вас опыт в предоставлении ваших рекламных услуг через тендеры?
Нелли Довыдова собрала очень противоречивые мнения, все отговаривают лесть, но если есть предложения, то почему не стоит этим заняться?
У многих нехватка заказов, а я вижу, что в тендерах есть предложения, так почему бы и не пойти? Да, есть трудности, постоплата, обеспецение и т.д. Но если пункты эти выполнимы, то какие могут быть другие подводные камни? Особенно интересует предоставление услуг по настройке Яндекс, Директ, Google Adwords, таргет vk, fb, mt.
Основная проблема в техническом задании, есть подозрения что, люди не сильно осведомленные как работает интернет реклама составляют заявки. Требования разнятся, договор с тз и разные странные условия вырванные из контекста смежных договоров и тд. В чем разница госзаказы и коммерческие в этой области? Поделиться вашими опытом и знаниями можно по ссылке.