Как получать клиентов из социальных сетей

НМ_спикер3_1200х628
Об этом расскажет основатель компании Лидсканер Александр Сирач на общероссийской практической конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”, которая состоится в Москве 23 августа.

В докладе:

В социальных сетях люди не только делают репосты картинок и новостей, но и стараются решить свои проблемы — например, ищут юриста или квартиру в аренду. Все они ждут комментариев и советов, являясь, по сути, потенциальными клиентами для нотариусов, риелторов, фотографов и многих других специалистов и продавцов. Докладчик расскажет, как из миллионов постов в соцсетях выделять сообщения о желании или намерении что-то купить, а также поделится секретами того, как конвертировать такие сообщения в продажи.

Александр Сирач

  • Профессиональный маркетолог с опытом работы в медиа индустрии.
  • С 2010 года, партнер и директор по маркетингу компании YouScan, ментор в нескольких успешных российских стартапах.
  • С 2013, со-основатель компании Лидсканер.
  • Александр является частым спикером на крупнейших российских и украинских маркетинговых конференциях, преподает на курсах «ИКРа», «idealogy», читает лекции в МГУ, МГГУ, УРГЭУ.

Ежегодная общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.

На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Андрей Гавриков и другие эксперты в области маркетинга.

Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте