Как преодолеть сомнения покупателей и победить конкурентов с помощью социальных факторов

НМ_спикер4
Об этом расскажет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на общероссийской практической конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”, которая состоится в Москве 23 августа.

В докладе:

  • как обойти Яндекс и Google и попасть сразу в голову;
  • как обойти конкурентов, даже, если ваш сайт пока слабоват;
  • как ускорить конверсию из потенциальных покупателей в реальных, и затем в лояльных;
  • как влиять одновременно на массы;

Влад Титов

  • Руководитель Лаборатории Комьюнити
  • Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
  • Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
  • Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

Экспертная деятельность:

  • Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
  • Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
  • Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;
  • Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW;
  • SocialMediaConference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика;
  • Пресс-служба года и других.

Ежегодная общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.

На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие эксперты в области маркетинга.

Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте #nmark2016

Comments

comments