Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 16.09.2016

autumn-974882_1280
Осенний ветер приносит запах созревших фруктов и овощей, опавших листьев и низкого неба. А мы в сегодняшнем дайджесте предлагаем вам ознакомится с последними актуальными новостями из групп Marketing in Russia в социальных сетях.

Вакансии

1. Срочно требуется SMM-менеджер с опытом работы в молодое digital-агентство (интернет-маркетинг). Оклад. Свободный график посещения офиса. Если заинтересовались, вам сюда.
2. Разыскивается Seo-специалист, профессионал, с опытом работы от 3 лет в digital-агентство (интернет-маркетинг). Работа в штате компании. Свободный график. Интересные проекты. Дружная команда. Высокий оклад, возможность роста и развития. Ждём всех кандидатов по ссылке.
3. На новый проект нужен маркетолог (рассматриваются кандидаты даже без опыта,после института). Трудоустройство официальное, работа в комфортабельном БЦ возле метро Кунцевская, молодой коллектив и возможный карьерный рост. всех заинтересованных ждём по ссылке.

Другие новости

eubea_2016_finalists1) Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016
12 сентября стал известен шорт-лист премии European Best Event Awards и начался обратный отсчет до главного делового события международного сообщества событийного маркетинга и живых коммуникаций. 114 работ стали финалистами и 13 октября агентства выступят на открытой защите своих проектов перед высоким профессиональным жюри. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea Festival, который будет проходить в Санкт-Петербурга 13-15 октября. Другие новости по фестивалю можно узнать по ссылке.

press-1015988_12802) Как повысить эффективность работы вашей пресс-службы и пиар-отдела?
Только два дня – с 21 по 22 сентября в Краснодаре пройдут семинары главного редактора всероссийского журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова по самым ключевым вопросам в работе любого пиарщика, на которых вы узнаете:
— Что надо поменять в ваших текстах, чтобы они начали нравиться журналистам,
— Где взять темы для новостей о компании, если вообще ничего не происходит,
— Как объяснить спикеру, что именно он должен донести до журналистов,
— Как эффектно выйти из сложной ситуации на пресс-конференции,
— Как планировать бюджет пиар-кампании и как вести пиар-работу если бюджета нет,
— Как сделать из ньюсмейкера медиа звезду,
— Что делать с вашей страничкой в социальных сетях, чтобы она реально решала поставленные задачи,
— Где взять подписчиков и как увеличить вирусный охват публикаций,
— как работать с негативными отзывами в сети и почему это не всегда плохо,
— где взять темы для регулярных публикаций в блоге и соцсетях и т.д.
Ещё не поздно подать заявку для участия.

question-1618910_12803) Помогите советом
Владимир Заслав просит совета в вопросе:
Коллеги, подскажите пожалуйста: кто работал с порталом babyblog. Проект women focus. Особенно интересует возраст ца от 8 до 18.
Если вы можете помочь ему с решением этого вопроса, то вам сюда.