В Москве состоялся форум “Стратегии директоров по маркетингу в 2017”

1
6 сентября 2016 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople провело важнейший форум II полугодия, посвящённый формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2017 год.
CMOS 2017 — образовательный форум для широкого круга директоров и руководителей высшего звена.

Основные секции программы:

— «Тренды маркетинга 2016-2017» – выступления первых лиц маркетинга мирового уровня. Участники обсудили вопросы Стратегии маркетинга на 2017 год исходя из макроэкономических тенденций (Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин); рассмотрели вопрос маркетинговых бюджетов ( БорисОмельницкий, Президент IAB Russia) Наибольший интерес вызвало выступление AdamаPalczewski, GlobalSeniorManager, Ecommerce&MediaкомпанииPhilips. Adam рассказал о европейском подходе к AgileMarketing, и о том, как Agile внедрен в работу Philips. В выступлении также были анонсированы некоторые технологические новинки компании, еще не вышедшие на рынок.

На форуме работало 5 секций. Участники обсудили 30 докладов.

— Секция РАМУ: Многогранник эффективности. Взгляд со стороны маркетинговых услуг. В рамках секции, организованной Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг, Павел Емельяненко, Директор по стратегическому планированию, ADV Group рассказал о различных стоимостных показателях для разных типов кампаний.

— Workshop: “Checklist директора по маркетингу 2017”;

Лукас Инверницци,эксперт, FungGroup (Гонконг) осветил изменения, которые происходят в бизнес-процессах, в рыночной и маркетинговой структуре компаний и что следует делать компаниям, чтобы соответствовать этим изменениям. Андрей Ващенко, начальник управления перспективного планирования и развития, Газпромтранс,высказал свой взгляд на маркетинг в секторе B2B: “Важно знать современные тенденции, ими пользоваться, но не злоупотреблять.Меня смущает очень сильный акцент на электронику???? (точно? По контексту – скорее крен в социальные медиа). Лирика в Instagram, в Facebook — это все классно! Но к продажам это все имеет очень опосредованное отношение.”

— «Прямой/непрямой маркетинг» Секция была посвящена всему, что вне digital маркетинга:event, промо, директ-маркетинг, наружная реклама, пресса и др.. Основной лейтмотив обсуждения — как не опуститься до сиюминутных активностей, не забывать о стратегии, о самом бренде.

«Инновации и Автоматизация в маркетинге» Делегаты и спикеры обсуждали инструменты анализа аудитории и персонализации предложений, которые исключительно влияют на процесс принятия решения при покупке, великолепно вовлекают в коммуникацию, и управляют лояльностью покупателя.

— «Интернет-маркетинг». Кейсы и Методики. В интернет-рекламе, — утверждает Мария Питерская, модератор секции, CEO/CFO агентствоАйри — есть огромное количество процессов, которые не подвластны, если ты хочешь остаться «чистым гуманитарием». Профессия переживает изменения, и такие мероприятия, как сегодняшний форум, как раз помогают профессионалу сориентироваться в необъятном объеме информационного бурления, понять настоящие течения, разобраться в них, и быть на волне”.

Генеральный партнер форума Sostav.ru

В форуме приняли участие такие компании, как :
O’KEY group, BORK, CreditEuropeBankRussia, PepsiCo, OBI GroupHolding, Unilever, AKAD, CoffeeandtheCity, Abbott, Сбербанк, TCS Bank, Nestle, VolkswagenRussia, Sportmaster, Tele2, Visa, Samsung, Nestle, RobertBosch, Knauf, Эльдорадо, Яндекс, Samsung, М.Видео, Alibaba, S7 Airlines, X5 RetailGroup, MarsRussia, Sostav.ru, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Альпина Паблишер, Philips, и другие.

 

Другие мероприятия от организаторов CMOS:

ИТ инновации для микрофинансовогорынка: 21 сентября
Smart Finance DAY: 25 октября
В2В Summit: 24 ноября
Форум ломбардов: 1- 2 декабря

Подробности: +7 (495) 125-35-36, support@marpeople.com

Comments

comments