«Вдохновение. Развитие. Содействие» на EuBea 2016

eubea_opmakers
14 октября международный фестиваль EuBea 2016 станет уникальной образовательной площадкой для обмена опытом и знаниями экспертов более чем из 20 стран Европы.

Милан, Санкт-Петербург, 21 сентября, 2016 года

Меньше месяца остаётся для регистрации на ключевой международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016, который впервые за одиннадцатилетнюю историю пройдёт в России!

«Вдохновение. Развитие. Содействие» — главная тема деловой программы, которая будет проходить 14 октября с 9:00 до 17:30 в музее современного искусства Эрарта г. Санкт-Петербурга.

Мультиформатная и максимально практичная деловая программа ставит главной задачей создание плодотворной атмосферы для живого общения между делегатами из различных стран Европы и России, во имя обмена опытом и знаниями о последних тенденциях индустрии, оттачивания практических навыков по организации действительно эффективных и финансово результативных событий, которые являются важной частью маркетинг-микса.

Главные темы — будущее branding experience и перерождение понятия «событие»: от мероприятия к интегрированной кампании. Делегаты фестиваля узнают, чем удивлять участников событий в будущем, как текущие социальные тенденции обретают форму в живых коммуникациях и что агентствам важно знать, чтобы оставаться на гребне волны успеха.

Практическая часть конференции разделена на три содержательных маршрута: стратегия успеха, тактика успеха, содействие. Таким образом, каждый делегат, в зависимости от своего уровня и профессиональной подготовки, может выбрать наиболее востребованные для себя темы практических семинаров и лекций.
Все желающие смогут освоить инновационный, быстрый, технологичный подход к планированию мероприятий. Пять простейших шагов подготовки тендерного предложения от получения брифа до просчёта ROI проекта.

Среди спикеров фестиваля EuBea 2016 представлены ведущие международные эксперты с опытом развития живых коммуникаций корпоративных заказчиков по всей Европе:

  • Мартин Ванест, президент Meeting Design Institute, автор книги-бестселлера Meeting Architecture.
  • Герд Брюкер, директор по маркетингу Cisco региона Северная Европа, глава event-маркетинга региона EMEA компании Cisco.
  • Тимо Киуру, креативный директор, автор интерактивной книги «Творческое планирование маркетинга впечатлений. Как организовать событие мирового уровня», основатель международного консалтингового агентства The Unthinkable.
  • Кевин Джексон, президент профессиональной ассоциации ILEA (Великобритания), директор идей и инноваций компании The Experience is the Marketing, главный редактор Live Communication Magazine Europe, а также самый влиятельный человек в event-индустрии Великобритании по итогам рейтинга Top-100 Most Influencial.
  • Мартин Тиммерманс и Тим Корпораал, со-основатели Event Story Board.
  • Коля Дамс, президент одного из ведущих мировых агентств VOK DAMS.
  • Элинг Намсо, управляющий партнёр ROI Institute (Великобритания), ведущий эксперт в области измерения эффективности мероприятий.

За эффективный нетворкинг и объединение делового международного сообщества во время фестиваля отвечает Гил Петерсил, авторитетный бизнес-тренер и со-основатель бюро спикеров MeetPartners. Он расскажет участникам, как получить максимум от общения и эффективно выстроить собственную сеть деловых контактов, каких ошибок стоит избегать.

Важной частью фестиваля станет специальная сессия «один на один», в рамках которой каждый делегат получит возможность организовать личную встречу с любым спикером, членом жюри или партнёром EuBea.

Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию туризма, Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербург, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).
Официальный представитель фестиваля в России — Live Communication Group. Генеральные организационные партнёры фестиваля: IQ Pro, «Фабрика-Арт», «Еврошоу», Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche. Официальный автомобильный партнёр фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили». Официальный партнёр по проживанию — Sokos Hotels. Экспопартнёры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», агентство MaxiMice, компания MaxMedium/Ready-to-go.
Генеральные информационные партнёры: журнал Live Communication Magazine, радиостанция Business FM, медиапортал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиахолдинг Look at Media.

Comments

comments