Международное сообщество высоко оценило российскую индустрию событийного маркетинга

eubea_16
Сразу шесть наград получили российские проекты на премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге.

Главная европейская премия событийного маркетинга — вишенка на торте крупного международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который 13–14 октября прошел в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.

Более 460 участников из 22 стран Европы и России съехались в культурную столицу, чтобы продемонстрировать лучшие решения мероприятий уходящего года и зарядиться вдохновением и творческой энергией. Фестиваль стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю.

«Я уверен, что проведение такого знакового события привлечет внимание профессионалов международного делового сообщества к Санкт-Петербургу как центру делового и событийного туризма, — говорит Андрей Мушкарев, глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. — Фестиваль, безусловно, стал площадкой по обмену опытом между ведущими экспертами отрасли событий Европы и России. А также позволил укрепить партнерские отношения между нашими странами, расширив возможности как российского, так и европейского бизнеса. Надеюсь, что, несмотря на сложную политическую ситуацию, проведение такого знакового фестиваля в Санкт-Петербурге позволило перенести градус напряженности в другую сторону».

Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день, начались рано утром и закончились около пяти вечера. В залах Эрарты царила оживленная и вдохновляющая атмосфера.

«Фестиваль EuBea впервые прошел в Санкт-Петербурге, и мы гордимся тем, что ключевой площадкой для события европейского масштаба организаторы выбрали музей современного искусства Эрарта, — рассказывает Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея современного искусства Эрарта. — Отрадно, что в этом году петербургский праздник выпускников стал одним из фаворитов премии European Best Event Awards и вышел сразу в пять номинаций. Это значит, что настоящее Петербурга для туристов со всей Европы не менее интересно, чем его великое прошлое. Для нас как для музея современного искусства это, безусловно, радостная тенденция».

За этот день строгое экспертное жюри, расположившееся в трех разных комнатах, отсмотрело 114 презентаций агентств. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, коммуникационная стратегия и эффективность.

В состав жюри также вошли российские эксперты, среди которых Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили». Компания также выступила официальным автомобильным партнером фестиваля.

«Марка „Volkswagen Коммерческие автомобили“ использует весь комплекс маркетинговых коммуникаций для успешного взаимодействия с нашими партнерами и клиентами. Поэтому мы не смогли остаться в стороне от международного фестиваля событийного маркетинга, — рассказывает Илья Стабровский, директор по маркетингу „Volkswagen Коммерческие автомобили“. — EuBеа — это прекрасная площадка для конференц-туризма, где мы с удовольствием поделились собственным опытом и прониклись актуальными и будущими тенденциями событийного маркетинга. Я был рад войти в состав жюри и имел возможность оценить креативность и эффективность многих успешных мероприятий. Кроме того, на фестивале мы представили новый сервис для event-агентств по аренде автомобилей — Rent for Event. Volkswagen всегда готов к новым и интересным видам сотрудничества, и мы уверены в востребованности этой услуги на рынке среди профессиональных организаторов событий».

14 октября первая половина дня была посвящена обсуждению глобальных трендов и развитию практических навыков. Вместе с международными экспертами участники учились быстро просчитывать ROI любого предстоящего мероприятия, а также обменивались опытом и знаниями о тенденциях индустрии в разных странах. Эффективный нетворкинг по сложившейся традиции обеспечил основатель компании MeetPartners Гил Петерсил, ставший модератором деловой программы фестиваля.

«Мы спродюсировали крупнейший за всю его историю фестиваль EuBea, принявший 460 делегатов. Проект отличала не только большая сложность ввиду мультиформатности, смежных элементов, смены локаций, непростой логистики и продолжительности по времени, но в первую очередь его бизнес-структура. Фестиваль организовывался в большинстве своем на бартерной основе посредством привлечения бартерных партнеров и спонсоров. Успех проекта обусловлен ответственным и профессиональным подходом каждого из наших партнеров, для которых это была уникальная возможность показать свой профессионализм на самом высоком уровне всей Европе. И многие этой возможностью воспользовались. Ключевой вклад внесли наши генеральные партнеры: за организацию деловой программы и общую координацию фестиваля отвечало агентство IQ Pro, организацию всех вечерних мероприятий фестиваля — V-events, пиар-поддержку — Louder, дизайн и брендинг — Russian Brand Gardeners, декор и продакшен — „Фабрика Арт“, техническую поддержку — Euroshow, кейтеринг — Carte Blanch. Ведущие всех мероприятий вечерней программы — Роман Ильин и Алексей Слободянюк. Сплоченные страстью к любимому делу, энтузиазмом и волей к победе, вместе мы организовали яркое событие, ставшее не только частью деловой среды, но и знаковым мероприятием культурной жизни города», — рассказывает Надежда Макова, основатель медиахолдинга Live Communication Group и генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016 в России.

Официальный представитель фестиваля в России, организовавший полное продюсирование и координацию приема иностранных делегатов, — медиахолдинг Live Communication Group.
Официальный автомобильный партнер фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили».
Генеральные организационные партнеры: IQ Pro, «Фабрика Арт», Euroshow, Russian Brand Gardeners, V-events, Louder, Carte Blanche.
Официальный партнер по проживанию, предоставивший специальные условия участникам фестиваля, — Sokos Hotels.
Экспопартнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», компания MaxMedium/Ready-to-go.
Информационную поддержку проекту оказали многие ведущие деловые и профильные издания, среди которых генеральный радиопартнер «Бизнес ФМ», генеральный ТВ-партнер «Про бизнес», генеральный медиапартнер Sostav.ru, генеральный информационный партнер «Русский пионер», журнал «Эксперт Северо-Запад», газета «Деловой Петербург», журнал Chief Time, Look at Media, BigRussia.org, Cossa.ru, интернет-издательство PDG и другие.
eubea_00
Главные награды премии European Best Event Awards

eubea_01
Музей современного искусства Эрарта – главная площадка деловой части фестиваля EuBea 2016

eubea_02
Участники международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea 2016

eubea_03
Открытая защита фестиваля «Алые паруса» командой 5 канала перед экспертным жюри

eubea_04
Открытая защита городского праздника Decrocher la lune VI французским агентством Luc Petit CREATION

eubea_05
Экспертное жюри одного из потоков защит проектов. С микрофоном Рудольф Соммер, ведущий корпоративный менеджер EnBW and Watt – Sales & Solutions Ltd

eubea_06
Открытая защита проекта Vodafon Future Breakers Live в главном зале

eubea_07
Полный состав команды французского агентства Luc Petit CREATION

eubea_08
Дуэт ведущих торжественной церемонии награждения Кот и Пес, псевдоним, под которым скрываются Алексей Слободянюк и Роман Ильин

eubea_09
Атриум Петропавловской крепости, где состоялся ужин для участников 13 октября

eubea_10
Деловая программа второго дня. Сальваторе Сагоне, президент медиа-холдинга ADC Group и основатель фестиваля EuBea 2016 за обсуждением принципов эффективного нетворкинга на фестивале с Гилом Петерсилом, авторитетным бизнес-тренером и со-основателем бюро спикеров MeetPartners

eubea_11
Тимо Киуру, основатель и креативный директор The Unthinkable, рассказывает о будущем маркетинга впечатлений

eubea_12
Говорящая фотография – журналисты за работой в пресс-центре, организованным агентством Louder

eubea_13
Надежда Макова и Сальваторе Сагоне, главные продюсеры международного фестиваля EuBea 2016

eubea_14
Лучшая национальная шоу-площадка “Ленинград Центр”, принявашая гостей церемонии награждения главной европейской премии событий

eubea_15
Сальваторе Сагоне, основатель фестиваля Eubea и президент медиа-холдинга ADC Group; Андрей Мушкарев, Глава Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга; Надежда Макова, основатель медиа-холдинга Live Communication Group и генеральный продюсер EuBea 2016 в России (слева направо)

eubea_16
Дуэт ведущих Кот и Пес открывают торжественную церемонию награждения EuBea 2016

eubea_17
Танцевальный перфоманс синхронизированный с цифровыми декорациями

eubea_18
Награждение команды фестиваля “Алые паруса” в категории «лучший городской праздник»

eubea_19
Команда «Пятого канала». В центре держит статуэтку Ольга Байрамова, начальник пресс-службы «Пятого канала»

eubea_20
Команда агентства Event Cube

eubea_21
Виктория Шахова, event-директор Louder; Семен Федоров, старший бренд-менеджер adidas и Анастасия Подольская, специалист категории adidas

eubea_22
Команда проекта Megafon Live в лице агенства Brandnew и бренда Megafon

eubea_23
Выступление Стивена Ридли, британского пианиста

eubea_24
Выступление Стивена Ридли, британского пианиста

eubea_25
Слова благодарности участникам фестиваля выражает Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 216 в России

eubea_26
Традиционная общая фотография всех победителей премии