Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 21.10.2016

autumn-945000_1920
Неумолимо пролетают осенние дни один за другим. Они уносят за собой оторванные листки календаря и приносят множество событий и воспоминаний. Для вас наша очередная подборка новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях.

Вакансии

1. Открыта вакансия Ассистент бренд менеджера. В обязанности входит:

  • Работа в тесном сотрудничестве с бренд-менеджером;
  • Участие в разработке и исполнении годовых планов по торговым маркам;
  • Ведение проектов по выводу новых продуктов на рынок: разработка брифов на дизайн упаковки, рецептуры, эффективное взаимодействие с другими подразделениями (технологами, юристами, дизайнерами, производством), соблюдение сроков проекта;
  • Анализ рынка и конкурентной среды;
  • Обеспечение документооборота.

Более детальную информацию по данной вакансии можно посмотреть тут.
2. В агентство интернет-маркетинга i-Media требуется Менеджер по работе с ключевыми клиентами с функционалом ведения крупных клиентов по проектам в сфере интернет-рекламы. По сути, нужен крутой интернет-маркетолог, обладающий навыком (и опытом) общения с клиентами. У нас всестороннее развитие в сфере digital, интересные проекты и, конечно, достойная заработная плата, соц пакет и дружный коллектив. Если вы готовы присоединится к нашему коллективу, то вам сюда.
3. Требуется Директор по маркетингу. Желательно из FMCG индустрии или из Farma c опытом запуска/перепозиционирования брендов. Все подробности тут.
4. Ведётся поиск человека или команды, которые будут вести наш сайт glagol-maket.ru (Drupal 7, сайт уже рабочий) — доделывать новые блоки, делать тестирования новых фишек, обновлять контент ( так что этому маркетологу в команду нужен дизайнер и программист).
Аутсорсинг. Все заинтересованные или те, кто может что-то посоветовать оставлять комментарии можно тут.

Другие новости

b2b-summit-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b01) B2B SUMMIT 2016: Восход вашего маркетинга
24 ноября, в Москве, пройдёт конференция организованная профессиональным сообществом специалистов в маркетинге и рекламе MarketingPeople и посвящённая B2B маркетингу — B2B SUMMIT. Спикерами выступят компании из «реального» сектора бизнеса: логистика и IT, телеком и финансы, страхование и металлургия, АПК, деревообработка и другие направления. Не пропустите такое событие. Подробнее узнать о нём можно по ссылке.

eubea_162) Международное сообщество высоко оценило российскую индустрию событийного маркетинга
Новости с фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который 13–14 октября прошел в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге. Итоги и фото отчёт смотрите по ссылке.

 

 

 

microphone-1711771_19203) Ищем спикера
На конференцию по маркетингу ищем спикера. Интересуют руководители и директора по маркетингу крупных международных компаний, которые бы погрузили гостей в историю их бренда, наглядно показали лучшие кейсы.
Выступление 30 минут. Все, кто желает принять участие, вам сюда.

 

 

colored-pencils-402546_19204) Помогите советом
Когда речь заходит об автоматизации email маркетинга, мы сразу же вспоминаем ограниченное количество «облачных» сервисов. Все они обладают одними и теми же недостатками.

Первое, они ставят в жесткую зависимость от провайдера. Упал сервер — ваши сообщения не уходят, компания обанкротилась/ушла с рынка, Вы остались ни с чем, нужно тратить нервы и силы на поиск нового провайдера.

Второе, безопасность. Самое ценное, что есть у бизнеса — его клиенты. Пользуясь услугами третьих сторонних сервисов, мы передаем им важные данные наших клиентов. Зачастую,
провайдер вообще зарегистрирован как ИП. Откуда мы знаем что он не продает эти данные? Или не откроет свой бизнес, ведь у него уже есть готовая клиентская база?

Третье, деньги. Все облачные платформы требуют постоянного финансового участия. За год, при весьма среднего размера клиентской базе могут набегать чувствительные суммы. А если бизнес растет, то и тарифы будут расти. Опять же, никто не застрахован от того, что
провайдер завтра взвинтит цены вдвое.

Решением этих проблем могла бы стать персональная система email автоматизации, устанавливаемая на серверах компании (по соседству с сайтом, например).

В этом случае бизнес сохраняет полный контроль над данными своих клиентов, не передавая их третье сторонним участникам.

Он имеет абсолютную гибкость в управлении, т.к. система (вместе с исходным кодом) находится в его полном распоряжении. Это дает возможность бесшовной интеграции в рабочее окружение бизнеса.

Ну и последнее, собственная система не имеет абонентской платы. Вам нужно заплатить лишь раз за установку «под ключ» и оптимизировать систему и забыть о ней (или заниматься оптимизацией конверсии, A/B и т.д.).

Ну и собственно вопрос, коллеги.

Что вы об этом думаете? Пользовались ли Вы такой системой место
облачных провайдеров?
Свои комментарии по этому вопросу можно оставить по ссылке.

Comments

comments