Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 28.10.2016

chestnut-1698730_1920
Деревья прощаются с пожелтевшей листвой, а мы уже совсем скоро попрощаемся, с уходящим Октябрём. Но еженедельная подборка наших актуальных новостей всегда с вами.

Интересные события


14591739_873486839453535_4155165123818186650_n1) «Продвижение продукта: что делать без бюджета на рекламу?»

Кризис, санкции, эмбарго… Для одних — это повод пожаловаться на жизнь, для других — время новых возможностей. Но какими бы ни были те возможности, и как бы прекрасно ни шли дела, сэкономить на продвижении – святое дело. Во всяком случае, в России.
24 ноября мы услышим от опытных в этих делах спикеров как продвигаться без бюджета. А главное, что это значит – без бюджета? И насколько «бесплатны» для компании варианты продвижения без явных финансовых вложений? Обсудим также и всё, что связано с персональными коммуникациями и созданием предложений, от которых невозможно отказаться.
Но самое главное – это возможность пообщаться с понравившимся или заинтересовавшим вас спикером. К нему можно подойти после его выступления, закидать вопросами, услышать ответы. Можно даже пригласить его на обед или угостить чашечкой кофе. И всё это за совершенно смешные деньги.
В общем, приходите на живую встречу. Мы, конечно, пришлём вам видео выступлений, если вы зарегистрируетесь и оплатите участие, но, согласитесь, живая встреча в разы эффективнее.

Вакансии

1. Требуется хороший таргетолог/специалист по продвижению в соц.сетях. Проект — регулярное мероприятие www.corporate-run.ru. Узнать подробности по данной вакансии можно по ссылке.
2. в Out of Cloud делают email-рассылки для крупных компаний: Сбербанка, WorldClass, Перекрестка. Ищем менеджера проектов, который станет движущей силой одного или нескольких проектов. Задачи: разрабатывать стратегии рассылок, готовить письма, управлять исполнителями и защищать решения перед заказчиками. Требования к кандидатам и дополнительные детали по вакансии смотрите тут.
3. В команду (comrapid.com) нужен специалист на удаленку который умеет писать на wordpress. Навыки дизайна и верстки очень приветствуются. Детали по обязанностям смотрите по ссылке.

Другие новости

lnms-700x2731) Linkedin marketing solution
18 октября прошел вебинар Linkedin marketing solution с Максимом Перевезенцевым, директором по продажам LinkedIn marketing solutions в России/СНГ. Если по какой-то причине вы не смогли попасть на вебинар, то предлагаем вам ознакомиться с его записью тут.

coffee-1276779_19202. Помогите советом

Игорь Смирнов интересуется таким вопросом: Где взять базу производителей продуктов питания, чтобы были не только телефоны секретаря, а каких-то профильных руководителей с именами, емайлами. Типа базы участников Продэкспо и Worldfood, например, или базы директоров по маркетингу. Где вообще купить подобные вещи? Свои рекомендации по этому вопросу можно оставлять в комментариях тут.

 

hands-1445472_19203. Ищем партнёров
На конференцию Innovate or Die http://conf.disruptive.vc/, посвященную внутреннему предпринимательству и корпоративным инновациям, ищем партнеров и спонсоров по алкоголю, кейтерингу (обсуждаем условия), медиапартнерства. Сейчас заявлено более 40 спикеров из крупнейших российских и международных корпораций: Альфа Банк, Росатом, Intel, QIWI, Сбербанк, SAP, Mail.ru, Интер РАО, Kaspesky Lab, ОМБ, Ростелеком, Stada, DLA Piper, Faberlic, LETA Capital, ВЭБ, Microsoft, Bayer, ГК Мортон, Ренессанс-Страхование, Home Credit Bank, Google, Банк Санкт-Петербург, Сибур, Maxfield capital, МТС, IBM, ФК «Открытие», Leroy merlin, EMC, АФК Система. Всех заинтересованных милости просим сюда.

14657516_582249238634128_2014273789821481959_n4. «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»
«Как продвигать информационные поводы в социальных сетях»
С таким докладом выступит основатель «АртНаука» Николай Новоселов на ежегодной общероссийской конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
1. Тренды: что сейчас актуально и как это применять.
2. Стратегия: что для этого нужно.
3. Инфопартнерство: работа с блогерами, группами в соц.сетях.
4.Виды и формы контента.
Подробности и регистрация.

Comments

comments