Вебинар PR: бесплатно – значит, дорого?

PR: бесплатно – значит, дорого?

PR: бесплатно – значит, дорого? Вебинар пройдет 17 ноября, 14:00 – 15:00 Мск

Программа

  • Совместим понятия: что такое PR с точки зрения бизнеса.
  • История вопроса: родовые корни термина «бесплатный PR»
  • Себестоимость связей с общественностью: неочевидные расходы
  • Пиарщик – что это за «зверь» и чем он опасен для бизнеса?
  • Информация в PR: палка о двух концах.
  • Бесплатные публикации: что внутри?
  • Имидж ничто, жадность – всё? Последствия «экономии».
  • KPI vs PR: как оценить вложения в имидж?

Автор и ведущий: Дмитрий Тыщенко

Дмитрий Тыщенко

Дмитрий Тыщенко

Управляющий партнёр, pr-директор и «Главный буквоед» брендингового агентства «Горчица». В пиар пришёл в 2005 году, оставив пост главного редактора региональной газеты Южного Подмосковья.

Разрабатывал коммуникационную стратегию для «Русславбанка», систем денежных переводов «Contact» и «Migom», медклиники «Кураре-медицина» и др.

Автор ряда публикаций в журналах «Б.О.С.С.», «Пресс-секретарь», «Пресс-служба», «Промышленный маркетинг» и др. по темам pr, имиджа и продвижения.

Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» с момента её создания.

Дата и время

  • Дата: 17 ноября
  • Время: 14:00 Мск

Ссылка на вход на вебинар будет разослана перед стартом вебинара.

Регистрация

Перейти к заказу билетов

Comments

comments