Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 04.11.2016

mushroom-1687409_1920
Подошла к своему завершению первая неделя последнего осеннего месяца. Пусть на улице похолодало, но вас как и прежде ожидает подборка горячих и свежих новостей, вакансий и событий из групп Marketing in Russia в социальных сетях.

Интересные события

pr-webinar1) Вебинар PR: бесплатно – значит, дорого?
17 Ноября делаем вебинар с Дмитрием Тыщенко, одним из организаторов #маркетингбезпыли
О чём поговорим на вебинаре:

  • Совместим понятия: что такое PR с точки зрения бизнеса.
  • История вопроса: родовые корни термина «бесплатный PR»
  • Себестоимость связей с общественностью: неочевидные расходы
  • Пиарщик – что это за «зверь» и чем он опасен для бизнеса?
  • Информация в PR: палка о двух концах.
  • Бесплатные публикации: что внутри?
  • Имидж ничто, жадность – всё? Последствия «экономии».
  • KPI vs PR: как оценить вложения в имидж?

Скорее регистрируйтесь.

Вакансии

1. Требуется Brand Product Manager в очень крутую компанию. Нужен человек-практик с чувством юмора, творческим подходом и самостоятельностью. Задача- выводить новые продукты на рынок. Индустрия-путешествий и отдыха. Оформление по ТК РФ,участие в различных интересных мероприятиях (командировки), дружная команда. З/п обсуждается (по результатам собеседования в компании). За подробностями проходите по ссылке.
2. Вакансия специалиста по бартеру в нашу дружную команду. Если заинтересовались, то скорее идите сюда.
3. Разыскивается в известную компанию – Руководителя call-центра. Обязанности: управление Call-центром(3-4 рабочих мест), составление графиков работы сотрудников, выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов, составление отчетности, разработка скриптов, работа над улучшением качества обслуживания клиента. Требования: опыт работы на аналогичной позиции, активная жизненная позиция, ответственность и трудолюбие). Более детальная информация по вакансии тут.
4. В команду Touch Bank нужен крутой SEO практик. Если вы гуру SEO оптимизации и продвижения или знаете таких, то вам сюда.
5. Нужен Веб-дизайнер в компанию Экспедиция. Обязанности: Разработка дизайн концепций, Знание CrallDraw; Illustrator. Создание иллюстраций и баннеров для сайта магазина. Подробная информация тут.
6. Разыскивается руководитель интернет-магазина e-xpedition.ru, одного из крупнейших в рунете в области подарков и аксессуаров для путешествий. Обязанности: управление торговым процессом, управление работой сайта, управление персоналом, аналитика и отчетность. Все желающие узнать больше об этой вакансии, вам сюда.
7. Вакансия Региональный менеджер по продажам монтажных пен. территория — Москва/МО, работа динамичная, с командировками. Плюшки:Крупная торгово-производственная компания. Оклад 70 тыс.руб. + ежеквартальные премии + годовая премия. Средний доход от 120 тыс.руб. Оформляют с первого дня работы в компании. ДМС, соцпакет и страховка. Оплачивают мобильную связь, ГСМ и питание сотрудникам. Обучение и повышение квалификации за счет компании. Если заинтересовались, то вам сюда.
8. Российская производственно-торговая компания открывает вакансию «Директор по маркетингу». Узнать подробную информацию и откликнуться на вакансию вы можете по ссылке.

Другие новости

14947681_10202338251095113_7636003520776721319_n1) Вебинар с Konstantine Sentischev
Совсем не давно прошел вебинар с Konstantine Sentischev. Кто пропустил – срочно подписывайтесь на рассылку Marketing in Russia – видео и презентация там будут.

 

 

 

14947824_584819761710409_8772167789523991258_n2) «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»
«Как подготовить спикера к публичному выступлению и общению с прессой»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» в Москве 1-2 декабря.
В докладе:

  • самые распространенные ошибки спикеров,
  • как пиарщику подготовить выступление спикера на публике
  • работа с ключевыми сообщениями,
  • как вести себя в случае нештатных ситуаций во время выступления,

Подробности и регистрация.

fb_43) Национальная премия бизнес-коммуникаций
Количество претендентов постоянно увеличивается, поэтому оргкомитет Премии продлил сроки подачи заявок. Теперь кандидаты могут регистрироваться на сайте в персональной номинации «Лучший директор по маркетингу» и корпоративных категориях: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» до 13 ноября 2016 года. Читайте подробнее по ссылке.

Comments

comments