Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 11.11.2016

winter-598632_1920
Осенние дни становятся всё холоднее и холоднее, но им не под силу остудить нашу подборку горячих, актуальных новостей, которые мы подготовили для вас в своем очередном обзоре.

Интересные события

pr-webinar1) Вебинар с Дмитрием Тыщенко
17 числа будем говорить с Дмитрий Тыщенко, одним из организаторов #маркетингбезпыли
О чём поговорим на вебинаре:

  • Совместим понятия: что такое PR с точки зрения бизнеса.
  • История вопроса: родовые корни термина «бесплатный PR»
  • Себестоимость связей с общественностью: неочевидные расходы
  • Пиарщик – что это за «зверь» и чем он опасен для бизнеса?
  • Информация в PR: палка о двух концах.
  • Бесплатные публикации: что внутри?
  • Имидж ничто, жадность – всё? Последствия «экономии».
  • KPI vs PR: как оценить вложения в имидж?

Регистрация по ссылке.

Вакансии

1. Открыта вакансия «Бизнес-аналитик по внедрению системы управления лояльностью». Обязанности:

  • Анализ бизнес-требований заказчика при внедрении автоматизированной системы управления лояльностью.
  • Консультирование заказчика по внедрению системы под его процессы.
  • Разработка методологической документации по внедрению и эксплуатации системы управления лояльностью.
  • Постановка задач разработчикам системы на доработки. Составление технических заданий.

Основное требование к соискателям и другие подробности по вакансии можно узнать по ссылке.
2. Российская производственно-торговая компания открывает вакансию «Директор по маркетингу». Узнать подробную информацию и откликнуться на вакансию вы можете по ссылке.
3. Ищем сильного лидера со стратегическим видением и серьёзным маркетинговым опытом (15+ лет) в коммуникациях, бренд-менеджменте, креативной разработке, работе с сообществом (B2C), рыночных исследованиях, с портфелем успешных международных и локальных проектов — как в онлайн-, так и офлайн-среде. Широкий личный игровой опыт на PC — обязательное требование!
Перед руководителем направления будут стоять амбициозные задачи — построение сильнейшей команды в игровой индустрии России и СНГ, разработка и реализация стратегии коммуникации и развития игрового сообщества, воплощение в жизнь масштабных проектов для локальных игроков. Подробности смотрите тут.

Другие новости

tailor-made1) В2B SUMMIT II
Вокруг очень много шума, рекламы, мелькают бесконечные приглашения на различные ивенты, и в итоге сложно выбрать мероприятие по-настоящему важное и полезное? Мы вас очень хорошо понимаем! Запутаться легко. Поэтому рассказ про наш В2B SUMMIT II мы сделаем коротким и начнем с самого главного. Это единственное практичное мероприятие про специфику маркетинга в В2В. Хотите больше подробностей, тогда вам сюда.

mcks2) Полезная информация для подписчиков
Только для подписчиков Marketing in Russia презентация с мастер-класса Константина Сентищева «Сайт с нуля. Что делать новичкам и техническим блондинкам». Скорее подписывайтесь и забирайте себе.

 

 

 

14980808_588006368058415_2426960201275494791_n3) ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы
«Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»
С таким докладом выступит Дмитрий Сидорин на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» в Москве 1-2 декабря.
В докладе:

  • аналитика PR-кампаний
  • примеры взрывных PR-кампаний
  • мониторинг и поддержка PR-кампаний
  • рецепт идеального события
  • вирусные механики социальных сетей
  • отработка негатива

Подробности и регистрация.

office-1146289_19204) Помогите советом
Ольга Дремова интересуется: Как вы считаете, какие проблемы-задачи наиболее актуальны сейчас для маркетинга банков и финансовых организаций? В России. Свои комментарии по этому вопросу можно оставить тут.