Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 27.01.2017


В эти холодные зимние дни предлагаем вам очередную подборку горячих, актуальных новостей, вакансий и событий, которые не дадут вам заскучать.

Вакансии

1. Ищем специалиста в области Интернет-маркетинга со знанием GoogleAnalytics на уровне продвинутого пользователя, опытом самостоятельного ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords, пониманием принципов работы основных рекламных интернет-каналов (SEO, SMM, медийка). Мы предлагаем множество интересных задач, большое поле для творчества, достойную заработную плату. Полная занятость. Офис: Москва, м. Смоленская. Всех заинтересовавшихся просим пройти по ссылке.
2. В команду Touch Bank нужен Менеджер по маркетинговым коммуникациям, который будет отвечать за стратегию размещения и медиапланирование в Яндекс Директ и Google AdWords. Детали смотрите тут.

Кому нужны сотрудники?

1. Александр Васильев. Дизайнер. Работает в программах: Illustrator, Photoshop, InDesign, CorelDRAW, 3ds Max и т.п. Гурман во всём, чем занимается: интерактивные 3D-баннеры для сайтов, графический дизайн, обработка изображений, вёрстка, допечатная подготовка, 3D-моделирование, визуализация V-Ray, дизайн интерьера, оформление мест продаж, наружная реклама, POSm, веб, научный дизайн. Исполнителен и дисциплинирован. Не имеет вредных привычек. Обладает конструктивным мышлением. Отличается находчивостью и остроумием. Постоянно занимается оптимизацией процесса работы. Поддерживает позитивный настрой коллектива. Увлекается творчеством, изобретательством, рационализацией и конструированием. Если вы нуждаетесь именно в таком сотруднике, то вам сюда.

Другие новости

1) Ищем эрудированных детей
Создатели проекта «Удивительные Люди»: продюсерский центр ВайТ Медиа и телеканал Россия-1 готовят премьеру 2017 года. Ищут эрудированных детей в возрасте от 6-10 лет. Съёмки уже в феврале. Страна проживания не имеет значения, главное, чтобы ребенок говорил на русском и был эрудированным! Подробности по ссылке.

 

 

2) Нужна ваша помощь
Ищем контакты тех, кто занимается продвижением гепатопротекторов, энтеросорбентов, средств от похмелья, наркологических клиник. Есть хороший нишевый сайт (тематика: алкоголь и здоровье), на праздниках всегда хороший трафик. Ваши комментарии по этому вопросу можно оставить по ссылке.

 

 

3) Помогите советом
Посоветуйте пожалуйста продукт, который позволит автоматически конвертировать диалог с пользователем по телефону (работа коллцентра) в обработанного лида (интеграция с битрикс 24). Продукт HyperScript не удобен. Тестовый период хотя бы неделю обязателен. Ждём ваших комментариев тут.

 

 

4) Ищем партнеров
Известный на event-рынке бренд ArtNauka запустил новый проект — «Доктор Фактум». Это семейное театрализованное шоу с научными спецэффектами, которое уже успешно гастролирует по России.
Целевая аудитория — молодые родители ( 40 лет) и их дети (6 -14 лет), проживающие в крупных городах России. Семейный бюджет — средний и выше среднего. Мы открыты для предложений, и у нас есть что предложить! Кого мы хотим видеть: уже много лет мы успешно несем науку в массы и доказываем, что она многогранна, зрелищна и доступна каждому. Поэтому мы будем рады работать с теми, кому интересны классные детские проекты и наука в самых ярких ее проявлениях. Мы готовы предоставить прямой контакт с вашей целевой аудиторией по всей России, что гораздо эффективнее, чем ее охват посредством рекламы в СМИ, BTL-активности или самостоятельное продвижение продукта в регионах. Все вопросы по поводу сотрудничества можно задавать тут.

Comments

comments