Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 10.03.2017


Пролетела вторая весенняя неделя. Она подарила много ярких впечатлений, женских улыбок и пышных букетов. Ну а мы в свою очередь подготовили для вас обзор только самых актуальных и полезных новостей за прошедшую неделю.

Вакансии

1. Открыта вакансия веб-аналитика. Digital-агентство со своей programmatic платформой, являющееся частью крупной сети рекламных агентств ищет web-аналитика с большим опытом, светлой головой и привычкой к тщательному анализу для анализа всех рекламных компаний ее клиентов. В их клиентском портфеле такие крупные компании как VW, Bayer, Теле 2, Росбанк, Фрутоняня, Porshe, Citroen, Castorama, Vivien Sabo.. Компания в прошлом году вошла в крупную, международную сеть агентств и поэтому совмещает в себе плюсы как независимого агентства(возможность договариваться о бонусах, лояльное руководство, отсутствие бюрократизма, каждый член команды важен и услышан), так и плюсы сети(крупные клиенты и большие бюджеты). Подробнее об обязанностях можно узнать по ссылке.
2. Разыскивается Ассистент отдела маркетинга. Рассматриваем начинающих специалистов с минимальным опытом, но страстным желанием развиваться в сфере маркетинга. Профильное образование и приличный уровень английского языка — большие плюсы. Задачи разноплановые и интересные, темп работы интенсивный, так что нужен активный экстраверт. Ищем на полный рабочий день, с 09 до 18. От нас — хорошая компания, душевный коллектив, офис в районе м.Динамо. О нас можно почитать по ссылке.
3. Галина Яцюк ищет крутых сценаристов-режиссеров вирусных роликов. Очень срочно. Если вы именно такой человек, то вам сюда.
4. Adventum ищет специалиста по таргетированной рекламе в Москве, который разделяет ценности компании: работа за результат, амбициозность, здоровый перфекционизм. Подробности и условия здесь.
5.Открыта вакансия Менеджер по электронному мерчендайзингу в компанию Леруа Мерлен. Задачи позиции:

  • Представление товарного предложения в цифровых каналах.
  • Создание единого Клиентского Опыта в категории on line = off line.
  • Построение предложение in line с розничными магазинами (от потребностей Клиента).
  • Взаимодействие с Отделом закупок, работа с товарной категорией в цифровых каналах от этапа коллекции — до вывода из ассортимента.
  • Определение правил презентации товаров категории в цифровых каналах (rich content).
  • Улучшение конверсии от визита в покупку по товарам категории.
  • Увеличение показателей TO, GM, UPT, ATV.
  • Анализ сайтов конкурентов и лучших мировых практик.
  • Сбор и анализ обратной связи клиента по товарам категории.
  • Подготовка отчетов по продажам категории в цифровых каналах и предложений по улучшению.

Подробнее с вакансией можно ознакомиться здесь.

Другие новости

1) «Эффективная пресс-служба-2017»
Каждый год в апреле журнал «Пресс-служба» собирает пиарщиков со всей России и ближнего зарубежья на большой форум для того, чтобы обсудить самые актуальные вопросы для работы специалистов по связям с общественностью.

И этот год не исключение – 20-21 апреля в Москве пройдет конференция «Эффективная пресс-служба-2017», на которой ведущие российские эксперты поделятся с участниками кейсами, инструкциями, опытом и рекомендациями по оптимизации PR-работы. Подать заявку на участие в конференции можно тут.