BEST CASES CONFERENCE: весь креатив на одной площадке


18 апреля в Deworkacy АКАР объединит рекламную индустрию страны на BEST CASES CONFERENCE – самой информативной конференции в сфере креатива. Только здесь лидеры Рейтинга ADPEAK и представители крупнейших брендов-рекламодателей раскроют секреты создания лучших кейсов 2016 года.

Гостей конференции ждут презентации проектов и беседы с создателями известных рекламных кампаний прошедшего года. Одновременно в двух залах креаторы из ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности расскажут о современных ТЕХНОЛОГИЯХ и ПРАКТИКАХ, раскроют детали создания лучших работ страны и критерии оценки эффективности со стороны рекламодателей. Также эксперты поговорят об ИНСАЙТАХ — о том, что скрыто в работе между брендом и агентством, коммуникациях и постановке KPI.

Представлять проекты и делиться секретами будут креаторы, покорившие вершину ADPEAK:

ТОП-3 ADPEAK

  • Дарья Давыдова, аккаунт-директор агентства Friends Moscow;
  • Михаил Григорович, creative group head Friends Moscow
  • Владимир Федосеев, основатель и креативный директор :OTVETDESIGN, управляющий партнёр Illan communications;
  • Вова Лифанов, креативный директор брендингового агентства «Супрематика»;
  • Олег Баринбойм, копирайтер TUTKOVBUDKOV;
  • Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»;
  • Юлия Гордонова, операционный директор ARK Group;
  • Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF;
  • Артем Синявский, исполнительный креативный директор и основатель Marvelous Group.

Креаторы из ТОП-3 представят кейсы изнутри: расскажут, как шла коммуникация с брендами, как строилась работа команды, какие трудности пришлось преодолеть, и как измерялась эффективность. Впервые индустрия увидит внутренние скетчи, наброски и презентации из которых рождались самые яркие проекты.

ТОП-10 ADPEAK

  • Владилен Ситников, главный креативный директор Possible Group;
  • Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN / PROGRESSION GROUP;
  • Антон Мельников, вице-президент группы компаний e:mg по креативу;
  • Виктория Попылькова, генеральный директор компании «Витрина А»;
  • Данил Голованов, продюсер Red Pepper Film и многие другие.

Лидеры ТОП-10 представят новые проекты, которые только начинают борьбу за пьедестал в рейтинге ADPEAK: на панели NEW WAVE агентства, совместно с компанией-клиентом, поделятся эффективными инструментами построения кейсов и покажут, как будет выглядеть креативная индустрия в 2017 году.

Вместе с лучшими креаторами страны кейсы представят крупнейшие бренды-рекламодатели:

  • Google Russia – представит: Дмитрий Васильев, руководитель репутационных и бренд-проектов;
  • adidas Originals – представит: Кирилл Бондаренко, Senior Brand Communications Manager;
  • S7 Airlines – представит: Константин Беляков, глава креативной группы;
  • Hasbro – представит: Владимир Эделев, бренд менеджер;
  • Divan.ru – представит: Антон Макаров, владелец компании;
  • Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств «FotoCh child & charity» – представит: Юлия Чупова, основатель центра;
  • «Карат» – представит: Светлана Образцова, директор по маркетингу;
  • «Буше» — представит: Роман Певзнер, коммерческий директор сети пекарен-кондитерских;
  • Также участие в программе примут первые лица PEPSICO, Роскачество, Le Santi, кондитерской фабрики «Коммунарка» и многие другие.

Помимо этого, клиенты выступят на отдельной дискуссионной панели «Важность креатива для брендов». Компании обсудят эффективность рекламных кампаний, метрики KPI, технологии, работу с агентствами, и ответят на два важных вопроса: «В чем главная задача брендов при подготовке креативных кампаний» и «Бюджеты vs. Креатив, что важнее». Модератор панели – Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон».

Дополнит программу награждение Рейтинга креативности АКАР, где станут известны лучшие креативные агентства 2016 года.

На протяжении 10-и лет Рейтинг креативности ранжирует российские рекламные агентства согласно призовым местам, занятым на профессиональных фестивалях. По мере развития индустрии методология постоянно совершенствовалась, и сейчас Рейтинг – надежный инструмент конкурентной борьбы и имиджевого продвижения для российских креаторов в сфере рекламы, брендинга и маркетинговых услуг.

Генеральный информационный партнер Best Cases Conference – холдинг РБК.

Генеральный индустриальный партнер Best Cases Conference – Sostav.ru

Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж.

Билеты и программа
http://www.facebook.com/BestCasesConference

Comments

comments