Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 07.04.2016


Стартовал апрель и весна набирает обороты. Мы продолжаем в том же темпе следить за последними новостями и представляем вашему вниманию очередную подборку только самых актуальных вакансий и интересных событий.

Интересные события

1) BEST CASES CONFERENCE
АКАР вновь объединяет всю индустрию. 18 апреля 2017 года рекламное сообщество страны соберется на самой информативной конференции в сфере креатива — BEST CASES CONFERENCE. Только здесь зрители увидят лучшие рекламные практики от первого лица, узнают все о новых технологиях и о том, как создаются гениальные кейсы.
В программе: презентации от ведущих рекламных агентств и брендов, мастер-классы ТОПовых креаторов и обсуждения ключевых трендов и технологий, которые делают рекламные кампании современными и действительно эффективными. Билеты и программа по ссылке.

2) Бизнес и маркетинг: грани взаимодействия.

Большая встреча #Маркетингбезпыли “Бизнес и маркетинг: грани взаимодействия” открывает свои двери для маркетологов и собственников бизнеса.
В дружеской свободной атмосфере и в удобном формате спикеры, за плечами которых десятилетия практической работы «в полях», сотни историй повышения продаж, конверсий и побед в конкурентной борьбе, помогут разрушить стену непонимания между руководителями и маркетологами.
Участников встречи ждут долгожданные ответы на животрепещущие вопросы и много полезных и интересных фишек. Скорее прими участие.

Вакансии

1. Разыскиваются эксперты по теме «Заказные отзывы в Интернете как создание имиджа компании». Подробности смотрите по ссылке.
2. В Adventum разыскивается крутой Digital Group Head для новых больших проектов. Нужны digital-специалисты с огромным опытом за плечами, огнем в глазах и с холодным быстрым умом.
Этот человек уже сделал много проектов, умело управляет командой, знает все рекламные каналы и инструменты интернет-маркетинга и всегда добивается поставленных целей. Узнали себя или знакомого? Тогда вам сюда.
3. Русское географическое общество ищет опытного журналиста. В дружную команду нужен человек, пишущий быстро и хорошо, не боящийся многозадачности. Опыт работы в информагентствах приветствуется. Кандидатов мы попросим выполнить тестовое задание. Подробнее о вакансии.
4. Крупная торговая компания ищет успешного маркетолога, продвиженца для своих интернет-магазинов электроники и техники. Об обязанностях и условиях труда можно узнать здесь.
5. В команду Raketa.fit ищем Директора по digital-маркетингу, который моментально впишется в нашу звездную команду единомышленников, не будет бояться «работать руками», направит бурление креативных идей в эффективное и продуктивное русло и будет вызывать взрыв мозга своими гениальными идеями. Рекомендации и вопросы можно оставлять по ссылке.

Другие новости

1) Нужен ваш совет
Полина Мозесон спрашивает: Как вы храните и рассылаете пресс-релизы? Есть ли какое-то ПО для удобного хранения и рассылки релизов по собственной базе СМИ помимо excel таблички? Ваши комментарии и ответы по данному вопросу можно оставить по ссылке.

 

 

2) Нужна помощь
Очень нужна помощь управленцев-экспертов : какой должна быть мотивация у отдела рекламы?
Отдел рекламы — это не отдел продаж. Сотрудникам данного отдела, как правило, выплачивается фиксированный оклад. Но в этом случае компания теряет один из главных рычагов воздействия на них. Безусловно, неспециалисту сложно оценить уровень выдаваемого отделом рекламы креатива, медиапланы и т.д. Конверсия тоже обычно не совсем зависит от сотрудников этого отдела: бюджеты могут спускаться сверху, и их не всегда хватает для проведения нормальной рекламной кампании, приведенные рекламой клиенты могут не доходить до сделки в результате неправильных действий отдела продаж и т.д.
И возникает естественный вопрос: как выстраивать мотивацию отдела рекламы?
От чего должен зависеть размер премии или бонуса? Может быть, рекламисты вообще должны мотивироваться собственными результатами? Какие есть мнения?
Все мнения можно выразить тут.

3) Эффективная пресс-служба-2017
Главный форум пиарщиков «Эффективная пресс-служба-2017» – всё самое новое, свежее и актуальное: инструменты, кейсы, методики и алгоритмы работы. 15 спикеров. Антикризисный PR, работа с негативом, мониторинг медиаполя, отношения с журналистами, PR-тексты, работа с блогерами и построение сообществ в соцсетях. Очень много профессионального общения и новых знакомств. Детальная информация по ссылке.