III B2BSUMMIT: услуги и товары бизнеса для бизнеса


22 ноября 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией FIN people, проводят важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую управлению маркетингом компаний b2b-рынка (b2b – бизнес для бизнеса) на 2017-2018 год.

Основная задача для участников определить для себя:

  • форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
  • правильное прогнозирование рынка;
  • тренды в использовании маркетинговых инструментов;
  • сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей
  • для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
  • определить подходящие для своего бизнеса digital-инструменты;
  • зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

150 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.

Основные секции программы сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработке маркетинга:

— Стратегия маркетинга 2018
Проанализируем итоги 2017 года совместно с лучшими экспертами-практиками, представителями власти, СМИ;

— Digital в B2B.  Рабочие инструменты и каналы в интернет-маркетинге
Лучшие кейсы применимые в B2B для создания прибыли, оборота, новых контрактов и партнёрств, а не для просто трафика или фана;

— Реальный мир вокруг нас
B2B – это в первую очередь прямые контакты представителей одного бизнеса с другим и происходят они на выставках, в телефонных звонках, на отдельных встречах и при других прямых коммуникациях. Хоть маркетингу уже десятки лет, но с каждым годом появляются новые методики, инструменты, гаджеты и другие способы влияния на решение о партнёрстве – в этой секции мы рассмотрим самые интересные кейсы;

— Кейсы и возможности международного маркетинга
Несмотря на различные ограничения, наложенные на российский бизнес иностранными государствами, «двери» для него по-прежнему открыты. Главное правильно произвести аналитику, локализовать продукт или разработать для местного рынка отдельный вариант, выстроить команду и учесть особенности рынка для продвижения. Мы пригласили интересные компании, которым это удалось.

Приглашённые и подтвердившиеся спикеры из компаний: Samsung, Beeline, EVRAZ, Меркатор, Seldon, VertComm, Qmarketing и других.

Контакты:
сайт конференции
почта: support@marpeople.com;
тел.: +7 (495) 201-58-14;
хештег: #b2bsummit.