Построение бизнес-моделей

96dpi_rgb_700_obl_postroeniewbiznes-modeley_junez2013ebezcteni

Для кого: для предпринимателей и маркетологов, работающих с маркетинговой стратегией Зачем: простой и удобный инструмент обсуждения в формате интелект-карты Рекомендация: обязательно к применению Впервые я услышал о книге «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора» Александра Остервальдера и Ива Пинье три или четыре года назад. Меня поразила возможность нарисовать бизнес на одном листе А4. Такое […]

Read More →

50 статистик, которые нужно знать о контент-маркетинге

50 Stats You Need to Know About Content Marketing

Презентация американская, про американский рынок и по американский данным. Думаю – большинство считает, что у нас это всё не работает. Возможно. Но просмотреть есть смысл. В принципе, при наличии некоторого практического опыта данные довольно легко экстраполируются на свой бизнес.

Read More →

Тезисы Дарьи Богачкиной с дискуссионного клуба «57 граней PR»

dbog1-sm

Прошло достаточно времени после нашего дискуссионного клуба «57 граней PR»,  чтобы улеглись все обсуждения. Теперь мы можем начать подводить не эмоциональные, а рациональные итоги мероприятия. И первым делом публикуем тезисы выступления Дарьи Богачкиной. Основная задача пиарщика это не получение огромного количества публикаций, а встраивания отношений с аудиторией и узнаваемость в профессиональной среде. Однако, это не исключает работы […]

Read More →

Эффективный email-маркетинг. Семинар 25.07

Эффективный email-маркетинг. Семинар 25.07

Email-маркетинг — практичный и доступный инструмент, крайне эффективный в умелых руках. Это зрелая технология, которая работает и будет работать с прогнозируемой эффективностью. Секрет в том, чтобы научиться управлять эффективностью email-маркетинга. На тренинге мы пройдем все шаги по запуску, подходы к внедрению и использованию email-маркетинга, методы повышения его эффективности. Участники смогут собрать имеющиеся знания в единую […]

Read More →

Неумение влиять на прибыль – это врождённый порок или воинствующее невежество?

золотой крузак

Пятнадцать лет назад я работал в одной компании – дистрибьюторе. Управление финансами там запомнилось тем, что компания знала объём продаж, но не знала себестоимости продаж и, как следствие, валовой прибыли, не говоря уже об издержках и чистой прибыли. Но быстрый рост рынка и особенно много десятков процентов наценки позволяли владельцам до поры до времени чувствовать […]

Read More →

Книга «Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя» Сета Година

Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Перед тем как читать попавшую мне в руки книгу по маркетингу и социальным сетям, я обычно уточняю дату первого выпуска. Permission marketing: turning strangers into friends, and friends into customers была выпущена в Нью Йорке в 1999 году. Практически в каменном веке развития интернета. Как много воды утекло с тех пор. И возможно ли, что […]

Read More →

Sale & PR director в креативное Digital Агентство

Основные обязанности: Самостоятельный поиск и привлечение потенциальных клиентов,  личные продажи, работа с бюджетами разных уровней; Работа с существующими и активное привлечение новых клиентов; Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных партнерских отношений, знание техники продаж; Построение отдела продаж, разработка стратегии развития данного направления, руководство коллективом специалистов с целью максимизации прибыли и осуществление проекта по развитию клиентской базы […]

Read More →

MindMap тренинга «Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология»

Возможно вы уже видели анонс тренинг Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология. Если интересно о чем тренинг, можете получить его mindmap с полным содержанием. Информация об этом тренинге больше недоступна, но вы можете подписаться на обновления и быть в курсе анонсов последующих событий. Подпишитесь на обновления и получите доступ:- Анонсы новых заметок.- Специальные условия и приглашения […]

Read More →

Книга «Цифровой маркетинг»

Альпина Паблишер любезно предоставила нам на рецензию ряд книг, которые мы сейчас усиленно изучаем. Первой на рецензии оказалась «Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий«. Название, мягко говоря, длинновато и уже само по себе навевает тоску. Но кто же судит о книге по названию? Второй […]

Read More →

Тренинг «Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология»

Представление об SMM очень сильно отличается от компании к компании, от специалиста к специалисту. Котики и щенята, НовостиСкандалыРасследования, забитые пресс-релизами ленты, проплаченные статьи в чужих группах и пабликах — все это называют SMM. Но, это не совсем Social Media Marketing. Точнее, это совсем не SMM.

Read More →