Ия Имшинецкая

Ваше конкурентное преимущество — система клиентского сервиса

Как привлечь и удержать клиента. Как создать для компании сервисную программу, которая станет вашим конкурентным преимуществом. Об этом вебинар нашего постоянного спикера Ии Имшинецкой. И внимание — если вам интересна эта тема, то регистрируйтесь сейчас, так как записи вебинара не будет.

p

Конкурс «Пресс-служба года»: плюс еще 10 дней на подачу заявок!

По многочисленным просьбам наших коллег из пресс-служби PR-отделов, не успевающих подать заявку на конкурс «Пресс-служба года – 2014» мы приняли решение продлить прием заявок до 10 марта 2015года. Новый дедлайн: 12.00 дня 10 марта— это самый-самый крайний срок, более крайнего не будет.Торопитесь принять участие!

Хостелы – самый антикризисный бизнес

Хостелы – самый антикризисный бизнес

Автор: аналитик компании по продаже и покупке прибыльного бизнеса «Re:Sale-Expert» Иван Рощепий Что ждет российский гостиничный бизнес в 2015 году? Уже на конец прошлого года туроператоры констатировали снижение спроса на международные направления на уровне 60%, а

Кто останется без клиентов в кризис

Кто останется без клиентов в кризис

Автор: директор департамента заботы о клиентах компании «Простой бизнес» Ирина Лой. Недавно я столкнулась с показательным случаем, который заставил меня задуматься, что, далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой. Они

Fjord, Design and Innovation from Accenture Interactive

Глобальные тренды и маркетинг цифровой эпохи

Изменения, происходящие в технологиях и привычках потребителей неизбежно повлияют на маркетинг и взаимодействие бизнесов с клиентами. Ниже я проиллюстрирую происходящие перемены на основе исследования «Тенденции 2015 года» компании

8108903951_7fe98e831f_k

Маркетинг — узаконенная коррупция

Все привыкли рассматривать коррупцию только в рамках юридического определения. На самом деле понятие коррупции шире, чем просто дача взятки и использование служебного положения.