Конференция Новости маркетинга-2015

Конференция предназначена: Руководителям и собственникам компаний Директорам по маркетингу и начальникам отделов маркетинга Маркетерам, маркетологам и специалистам по маркетингу. (далее…)

Read More →

Стратегия социальных медиа для B2B (доступ к записи)

Стратегия социальных медиа для B2B

Большинство компаний на рынке B2B не понимают зачем и как использовать SMM и приносит ли он какие-то результаты. Нужен ли SMM для B2B-компаний? Как оценивать эффективность? Возможны ли продажи с помощью SMM? Ответить на все эти вопросы невозможно, (далее…)

Read More →

Запись вебинара Антитайм менеджмент с Николаем Додоновым

Вебинар состит из двух частей: — В первой части автор обстоятельно описывает базис, на котором основывается его подход к управлению производительностью. — Во второй части автор раскрывает суть системы управления личной производительностью и системы GTD так, чтобы не втискивать себя в механистического тайм-менеджмента. Запись вебинара можно скачать по ссылке (mp4, 351 Мб) (далее…)

Read More →

Построение бизнес-моделей

96dpi_rgb_700_obl_postroeniewbiznes-modeley_junez2013ebezcteni

Для кого: для предпринимателей и маркетологов, работающих с маркетинговой стратегией Зачем: простой и удобный инструмент обсуждения в формате интелект-карты Рекомендация: обязательно к применению Впервые я услышал о книге «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора» Александра Остервальдера и Ива Пинье три или (далее…)

Read More →

50 статистик, которые нужно знать о контент-маркетинге

50 Stats You Need to Know About Content Marketing

Презентация американская, про американский рынок и по американский данным. Думаю – большинство считает, что у нас это всё не работает. Возможно. Но просмотреть есть смысл. В принципе, при наличии некоторого практического опыта данные довольно легко экстраполируются на свой бизнес. (далее…)

Read More →

Тезисы Дарьи Богачкиной с дискуссионного клуба "57 граней PR"

dbog1-sm

Прошло достаточно времени после нашего дискуссионного клуба «57 граней PR»,  чтобы улеглись все обсуждения. Теперь мы можем начать подводить не эмоциональные, а рациональные итоги мероприятия. И первым делом публикуем тезисы выступления Дарьи Богачкиной. Основная задача пиарщика это не получение огромного количества публикаций, а встраивания отношений (далее…)

Read More →

Неумение влиять на прибыль – это врождённый порок или воинствующее невежество?

2834890299_33f50133a6_z1

Пятнадцать лет назад я работал в одной компании – дистрибьюторе. Управление финансами там запомнилось тем, что компания знала объём продаж, но не знала себестоимости продаж и, как следствие, валовой прибыли, не говоря уже об издержках и чистой прибыли. Но быстрый рост рынка и особенно много десятков процентов наценки позволяли владельцам (далее…)

Read More →

Книга "Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя" Сета Година

Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Перед тем как читать попавшую мне в руки книгу по маркетингу и социальным сетям, я обычно уточняю дату первого выпуска. Permission marketing: turning strangers into friends, and friends into customers была выпущена в Нью Йорке в 1999 году. Практически в каменном веке развития (далее…)

Read More →

Книга "Цифровой маркетинг"

Альпина Паблишер любезно предоставила нам на рецензию ряд книг, которые мы сейчас усиленно изучаем. Первой на рецензии оказалась «Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий«. Название, мягко говоря, длинновато и уже само (далее…)

Read More →

Marketing in Russia – Facebook

LinkedIn – это хорошо, но мало. Мы решили, что в Facebook надо более активно развиваться и запустили нашу группу Marketing in Russia. Страница в FB остается – кому удобно, можно читать анонсы там. Но основная движуха все же будет в группе. Присоединяйтесь! (далее…)

Read More →