Biznes-Forum-TOP-Marketing

Найдите точки роста продаж в кризис

Никого сейчас не удивишь фразой «для бизнеса в России наступили тяжелые времена». И это – профессиональный вызов для маркетологов, людей, отвечающих за развитие компании и ее прибыльность. Для директоров по маркетингу наступил очередной момент истины: спасать свой рынок, свою аудиторию, свою компанию. Учитывая особенность ситуации, 22 и 23 апреля пройдет особенный

image001

Новый виток эволюции клиентоориентированности

Стремясь сориентировать профессионалов в области маркетинга, продаж и коммерции в море инноваций и поделиться накопленным опытом, компания SAP и Ассоциация Клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) проведут бизнес-сессию «Вовлечение клиентов как новый виток эволюции клиентоориентированности».

фото 5

Нестандартный подход к ресторанному маркетингу

Среди сотен новостей маркетинговых и бизнес-порталов иногда попадаются истории, которые похожи на сказку и оставляют после себя ощущение, будто у рекламщиков и бизнесменов все-таки есть сердце. Чаще всего они получаются, когда человек решает во что бы то ни стало заниматься любимым делом и добивается успеха.

Почему вы не найдете работу, если не будете меняться

На одну вакансию всегда претендуют несколько человек, а с кризисом людей жаждущих найти работу еще прибавилось. Однако, даже при таком количестве кадров, проблем при выборе своего идеального кандидата у HR-специалистов, директоров по маркетингу и владельцев бизнеса не уменьшилось. Мы попросили руководителей

Эффективное продвижение регионов с помощью геокультурных событий

Ищете новые инструменты для продвижения своего города, области или республики? Вопрос важный и весьма актуальный. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало. Поэтому мы хотим пригласить вас обязательно принять участие в разговоре на эту тему, который состоится в рамках общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015″, которая состоится 16-17…

konferencia pr

12 слагаемых для повышения эффективности вашей пиар-работы в 2015 году

В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-службы. Требования повышаются, а старые методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как повысить результативность работы в новых условиях? Именно об этом

book

Книжная полка маркетолога

Ежемесячно выходят новые книг о бизнесе, маркетинге и смежных областях. А сколько изданий успели стать классикой, не прочитав которые в профессии делать нечего. Где черпать вдохновение, искать идеи применимые на практике. У каких авторов стоит учиться. Мы спросили участников сообщества Marketing in Russia, какие книги, по их мнению, должен прочитать каждый маркетолог. Ольга Новосёлова, руководитель…

Ия Имшинецкая

Ваше конкурентное преимущество — система клиентского сервиса

Как привлечь и удержать клиента. Как создать для компании сервисную программу, которая станет вашим конкурентным преимуществом. Об этом вебинар нашего постоянного спикера Ии Имшинецкой. И внимание — если вам интересна эта тема, то регистрируйтесь сейчас, так как записи вебинара не будет.

p

Конкурс «Пресс-служба года»: плюс еще 10 дней на подачу заявок!

По многочисленным просьбам наших коллег из пресс-служби PR-отделов, не успевающих подать заявку на конкурс «Пресс-служба года – 2014» мы приняли решение продлить прием заявок до 10 марта 2015года. Новый дедлайн: 12.00 дня 10 марта— это самый-самый крайний срок, более крайнего не будет.Торопитесь принять участие!

Хостелы – самый антикризисный бизнес

Хостелы – самый антикризисный бизнес

Автор: аналитик компании по продаже и покупке прибыльного бизнеса «Re:Sale-Expert» Иван Рощепий Что ждет российский гостиничный бизнес в 2015 году? Уже на конец прошлого года туроператоры констатировали снижение спроса на международные направления на уровне 60%, а