Узнайте, как бизнес-образование помогло молодым предпринимателям запустить и развивать проект снеки Smeat!

Выпускники группы СКОЛКОВО MBA-5 Дмитрий Колесников и Кирилл Прудников придумали и запустили производство мясных снэков Smeat. Сегодня о проекте пишут в «Ведомостях», опыт позиционирования продукта разбирается в качестве бизнес-кейса на конкурсе грантов, а снеки Smeat можно приобрести во многих городах России.

Чем измерить PR – продажами или имиджем?

Какими бы ни были вложения в PR – нулевыми или со сколь-нибудь значимой цифрой перед несколькими нулями – собственник или руководитель компании желает понять, когда его вложения в продвижения обернутся заказами и продажами.

PR: бесплатно – значит, дорого?

Вебинар PR: бесплатно – значит, дорого?

Программа Совместим понятия: что такое PR с точки зрения бизнеса. История вопроса: родовые корни термина «бесплатный PR» Себестоимость связей с общественностью: неочевидные расходы Пиарщик – что это за «зверь» и чем он опасен для бизнеса? Информация в PR: палка о двух концах. Бесплатные публикации: что внутри? Имидж ничто, жадность – всё? Последствия «экономии». KPI vs…