Выстрел в спину SWOT-анализу

Иногда на страницах нашего сообщества в социальных сетях разгораются споры в комментариях. Недавно активно обсуждали SWOT-анализ, и, как обычно бывает в таких случаях, создатель MiR Виктор Копченков предложил ярым комментаторам написать статью. После такого спор утихает,

Кто останется без клиентов в кризис

Кто останется без клиентов в кризис

Автор: директор департамента заботы о клиентах компании «Простой бизнес» Ирина Лой. Недавно я столкнулась с показательным случаем, который заставил меня задуматься, что, далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой. Они

Тимур Асланов главный редактор Управление сбытом и организатор НОВОСТИ МАРКЕТИНГА

Что делать пиарщикам в кризис

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» Начало года – традиционное время итогов и прогнозов. Итоги, я думаю, каждый подводит для себя сам, а вот что касается прогнозов, то всегда интересны различные точки зрения, чтобы учитывать их, планируя свою работу и жизнь. В этой связи я тоже решил поделиться с вами своим взглядом на то, что…

апплодисменты

25 фишек презентации, срывающей аплодисменты

Автор – Семён Ходырев из бюро «Флавита» Есть простые способы сделать презентацию более интересной и вовлекающей. Мы собрали 25 фишек, которые помогут улучшить вашу презентацию. Читайте, вдохновляйтесь и пробуйте!

Михаил Марченко управляющий директор венчурного фонда Prostor Capita

Реклама вместо денег: как продолжать привлекать клиентов при отсутствии маркетингового бюджета

Автор текста – Михаил Марченко, управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital С точки зрения инвесторов ситуация для начинающих бизнесменов не особо благоприятная. Рубль падает, а российские инвесторы дружно собирают чемоданы. По данным недавно проведенного нами исследования Venture Barometer, интересной для инвестиций нашу страну считает уже только чуть более трети респондентов (34%), более половины (52%) нацелены…

Владимир Бакутеев LiveTex

Как заботятся о маркетинге эксперты по конверсии

Автор СЕО LiveTex Владимир Бакутеев. Главная проблема маркетинга и продаж в кризис – это снижение покупательской активности. А главная задача – привлечь как можно больше новых и сохранить уже имеющихся клиентов. Первый пункт антикризисного сценария LiveTex – это

Тимур Асланов главный редактор Управление сбытом и организатор НОВОСТИ МАРКЕТИНГА

8 международных маркетологов, на которых стоит подписаться

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом» Все интернет-маркетологи считают необходимым завести блоги на всех доступных и недоступных платформах. Они раздают советы на право и налево, чтобы пиарить свое имя самым проверенным из способов. Большинству из этих ребят стоило бы заткнуться: шум в интернете и без того стоит страшный.

Андрей Михайловский, директор по маркетингу компании Инфофлот

Точки роста в кризис. Спрос на речные круизы продолжает расти

Не смотря на ситуацию, есть компании, которые собираются расти и предпринимают активные шаги в этом направлении. Также есть и те, кто оценивает изменение конъюнктуры как благоприятное. Перед Новым годом я попросил некоторых людей поделиться своим видением ситуации. В результате получил довольно много откликов. Некоторые войдут в статью, некоторые вполне самодостаточны и достойны отдельных публикаций. Именно…

Имшинецкая Ия

Поиск и эксплуатация интерактивного ресурса

Автор: Имшинецкая Ия Закончилось золотое время рекламы. Наступило время промоушн. Рекламе было достаточно громко заявить о достоинствах товара и обозначить местонахождение продавца, чтобы достичь роста продаж. Сегодня мало вещать в одностороннем порядке, надо еще знать, услышали ли тебя и как отреагировали на послание.